Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+16+8

Карман

А
А

Водите зимой неисправную машину? Можете поплатиться жизнью

По сообщению Главного статистического управления, данные прошлого года о дорожно-транспортных происшествиях в течение зимних месяцев мало обнадеживают.

30.11.2016
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

По сообщению Главного статистического управления, данные прошлого года о дорожно-транспортных происшествиях в течение зимних месяцев мало обнадеживают. В 2015 году число погибших в результате аварий в период с января по март увеличилось почти на 90% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 г. Эта тенденция увеличения числа аварий со смертельным исходом наблюдается уже сейчас, за два месяца до конца 2016 года: 323 погибших по сравнению с 304 смертельными случаями за весь 2015 год. Приближение зимы с ее холодными дождями неизбежно приводит к опасениям, что число жертв на дорогах увеличится.

Именно из-за этого страха потерять чьи-то жизни Министерство транспорта и Ассоциация автосервисов выступили с инициативой предзимнего тестирования транспортных средств. Тесты  проводятся во многих гаражах по всей стране и в их рамках работники автосервисов должны провести тщательную проверку всех автомобильных систем. Если нет никаких проблем - владелец транспортного средства получит наклейку свидетельствующую о том, что автомобиль готов к зиме. Если проблема обнаружится – ее можно будет устранить на месте, а затем получить наклейку.

Авед Фаур, директор автосервиса Мерказ-ха-Цафон Моторс (региональный сервисный и маркетинговый центр UMI), объясняет: проверка того, что автомобиль исправен и готов к зиме, ведется в нескольких направлениях. «Торможение на мокрой дороге ухудшается, поэтому надо тщательно проверить исправность всей тормозной системы.  То же относится и к рулевой системе – управление рулем на сухой и мокрой трассе отличается. Следует проверить исправность рулевого наконечника, шаровой опоры, подвески, ответственной за устойчивость автомобиля, электрической системы, задних и передних фар, тормозных огней, передних и задних дворников - в противном случае во время сильного дождя вы ничего не увидите и не сможете ясно оценить обстановку на дороге, что может привести к аварии. 

Влияет ли изменение погоды на системы автомобиля? 

"Конечно, влияет!", говорит Фаур. "Когда-то на лето снимали дворники и так и ездили. Сегодня так не делают, поэтому даже в новой машине, весь день стоящей не летнем солнце, дворники могут пересохнуть и когда их включают зимой, они могут порваться или не справятся с мощными потоками воды на стекле при сильных дождях. Если эффективность ваших тормозов на сухой дороге 80% , то на мокрой она снижается до 40%. Если слегка изношенные шины не чувствуются на сухой дороге, то на мокрой вы можете обнаружить, что машина неустойчива и не слушается руля, потому что резина недостаточно хороша. Многим нужно подправить покрытие фар, потому что оно выцвело на солнце. Сегодня есть материалы, которые очищают их и полируют – тогда дорога освещается лучше. Многие также не знают, что лампочки, установленные в фарах, очень чувствительны к изменению погоды и резким перепадам температуры. Поэтому в переходный период, осенью и весной, многие обращаются в гаражи для замены сгоревших лампочек.

Фаур также отметил, что несмотря на то, что его гараж покупает наклейки Ассоциации автосервисов по цене 30-40 шекелей, тестирование проводится бесплатно, за исключением стоимости ремонта как такового, когда он требуется. "Сеть UMI решила сделать это тест бесплатным и бесплатно предоставлять тем, кто проходит тест, наклейку вместе с фонариком,  которым водитель  может воспользоваться в случае, если застрянет где-то в темноте. Если автомобиль в исправности, водитель бесплатно получает наклейку и продолжает свой путь. Если мы обнаруживаем проблемы  - неисправные  дворники, тормоза, свет – то ставим в известность водителя и говорим ему, что если он продолжит ездить в таком состоянии, это может привести к аварии с летальным исходом. С начала операции и по сей день  80%  протестированных машин были в исправности. Ни разу не сталкивались со случаем отказа устранить обнаруженные в автомобиле проблемы.”

"Почти каждый день мы видим, как на дорогах гибнут люди. Даже когда выясняется , что есть только раненые, рано радоваться:   некоторые ранения хуже смерти и обрекают на долгие годы страданий не только пострадавшего, но и его семью, его близкое окружение. Следует помнить: неисправный автомобиль может лишить вас жизни!" - заключил Фаур.  

Дополнительная информация на сайте

Ави Эйтан