Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+18
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

Пиво "Голдстар" меняет свой внешний вид

Дизайн новой упаковки выполнен ведущим международным брендинговым агентством Claessens International, диктующим мировые стандарты в этой области.

01.10.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Дизайн новой упаковки выполнен ведущим международным брендинговым агентством Claessens International, диктующим мировые стандарты в этой области

Сиван Ной Бейтнер, директор отдела маркетинга пива компании "Темпо": "Новый дизайн подчеркивает все лучшие качества "Голдстар" – ведущей марки пива в Израиле. Процесс обновления ведется уже более года. Мы хотели, чтобы упаковка пива "Голдстар" с одной стороны приобрела классический и изысканный внешний вид, соответствующий мировым стандартам, а с другой - отражала качество любимого напитка".

Дизайн новой упаковки и этикетки ведущей израильской пивной марки выполнен международным брендинговым агентством Claessens International, которое также отвечало за внешний вид нового пива семейства "Голдстар" – Goldstar Unfiltered. Изменения коснулись красного и золотого цветов этикетки и фирменной звезды "Голдстар", кроме того была добавлена надпись "темный лагер" на иврите ( (בירה לאגר כההв дополнение к уже имеющейся надписи на английском языке. Слово Israel теперь расположено в самом центре этикетки, а логотип приобрел эффект объемности, был украшен королевскими оттенками красного и золотого и обрамлен колосьями ячменя.

Любимый израильтянами "Голдстар" занимает лидирующие позиции с долей около 25% на местном пивном рынке. "Голдстар" – это национальный бренд, выпускающийся с середины прошлого столетия. Своим насыщенным вкусом он обязан уникальной рецептуре, преданности традициям пивоварения, строгому контролю качества, сырью из натуральных компонентов и смеси элитных сортов солодового ячменя, которые используются для приготовления популярного напитка.

Читайте также

Zahav.ru