Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+25+15

Карман

А
А

Банк Леуми представляет "Леуми Total Digital"

"Леуми Total Digital" дает оптимальный ответ на запросы быстро растущего сегмента пользователей банковской системы, которые желают управлять своими счетами.

04.12.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Банк Леуми представляет "Леуми Total Digital" - уникальный банковский счет, позволяющий клиентам осуществлять операции исключительно по цифровым каналам обслуживания без уплаты комиссионных за ведение текущего счета. Новый проект является значительным шагом на пути к предоставлению полностью цифрового банковского обслуживания посредством интернета (в соответствии с необходимыми разрешениями регулирующих органов).

Клиенты "Леуми Total Digital", осуществляющие банковские операции только через интернет с помощью приложения для смартфона, информационного терминала самообслуживания или через банкомат, смогут получить полное освобождение от комиссионных за ведение текущего счета в Digital и право проводить неограниченное число операций в течение неограниченного срока.

"Леуми Total Digital" дает оптимальный ответ на запросы быстро растущего сегмента пользователей банковской системы, которые желают управлять своими счетами через интернет или смартфон, и вознаграждает этих клиентов за эффективность и независимость в использовании различных цифровых каналов. В дополнение к предусмотренному данным сервисом постоянному освобождению от уплаты комиссионных за ведение счета клиенты "Леуми Total Digital" получают целый ряд льгот в сфере банкового кредитования:

- освобождение от комиссионных за получение кредита

- кредитные рамки до 5000 шек. с начислением только процента "прайм" (остаток кредитных рамок устанавливается в соответствии с оценкой кредитного риска клиента);

- освобождение от комиссионных за заказ чековых книжек – 5 книжек в год;

- экспресс-депозиты и экспресс-ссуды под привлекательный процент;

- льготные комиссионные за операции с ценными бумагами;

- получение кредитных карт и чековых книжек по почте на дом;

- освобождение от комиссионных за обслуживание по кредитной карточке.

Новая услуга доступна как для нынешних, так и для новых клиентов банка.

С целью реализации этого проекта банк "Леуми" открыл специальное виртуальное отделение. Теперь просьбу об открытии счета или о переходе на новую программу обслуживания можно подать прямо на интернет-сайте "Леуми".

Опрос, проведенный банком "Леуми" на основе репрезентативной выборки населения, показал, что около двух третей респондентов считают программу бесплатного использования цифровых каналов обслуживания привлекательной. Около 58% участников опроса выразили готовность управлять личным счетом только с помощью цифровых каналов. Уникальное преимущество этой программы - ее дешевизна. Другие плюсы, отмеченные респондентами, - экономия времени, легкость ее осуществления и доступность. 60% опрашиваемых заявили, что для них уже сегодня интернет является основным средством связи с банком.

Ракефет Росек-Аминах, гендиректор "Леуми" так прокомментировала начало нового этапа деятельности банка: "Мы видим свою стратегическую цель в интернет-банкинге и упорно работаем над его продвижением. "Леуми Total Digital" скроен в полном соответствии с запросами клиентов, предпочитающих связываться с банком посредством интернета и мобильного телефона, что упрощает выполнение сложных банковских операций. Клиенты "Леуми Total Digital" получают именно то, что им необходимо, и не обязаны платить за то, в чем они не нуждаются. Это первый этап внедрения программы. В ближайшее время будет представлен один из новых банковских продуктов, предназначенных для клиентов с особыми потребностями. Благодаря крупным инвестициям, вкладываемым нами в последние годы в развитие и совершенствование технологических возможностей, сейчас в распоряжении банка имеется вся необходимая для этой работы инфраструктура, и я не сомневаюсь в том, что мы будем продолжать интегрировать банковскую систему в область интернета и цифровых информационных носителей".

Чтобы расширить сферу "зонтичных" услуг, которые будут предоставляться клиентам "Леуми Total Digital", банк намерен обратиться к пользователям посредством краудсорсинга с просьбой взять на себя задачу определения инновационных сервисов в данной сфере, чтобы максимально адаптировать их к потребностям клиентов. Кроме того, в ближайшие месяцы на странице "Леуми" в Facebook откроется виртуальное банковское отделение, где можно будет получать все базовые услуги, предоставляемые в реальном филиале, а также многие другие цифровые услуги, обеспечивающие диалог между банком и клиентом и освобождающие от необходимости идти в отделение.