Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+25+15

Карман

А
А

История одного звездного бренда

Израиль находится в центре внимания мирового сообщества не только в виду политической ситуации, но и из-за особенностей истории и культурного колорита. Привлекательность Святой земли в глазах туристов растет с каждым годом. Этому способствуют природно-кли

20.03.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Израиль находится в центре внимания мирового сообщества не только в виду политической ситуации, но и из-за особенностей истории и культурного колорита. Привлекательность Святой земли в глазах туристов растет с каждым годом. Этому способствуют природно-климатические и исторические аспекты, а также деятельность местных товаропроизводителей.

Поскольку имидж государства строится на мнениях и отзывах, можно смело сказать, что отчасти наша страна зарабатывает лояльность в глазах приезжих на местном качественном пиве. Туристы в один голос твердят, что Израиль славится звездами: начиная от иудейской символики, и заканчивая "Goldstar".

"Goldstar" – национальный пивной бренд, который радует любителей пива своим уникальным насыщенным вкусом с середины прошлого столетия. Особый класс пива был создан специально для местного рынка. Напиток разрабатывался с учетом климата, гастрономических пристрастий и образа жизни израильтян.

Со временем это пиво приобрело статус наиболее потребляемого напитка среди населения нашей страны, а также туристов. Так называемый "темный мюнхенский лагер" стал достоянием государства. Причина проста: уникальная рецептура, преданность традициям, строгий контроль качества, сырье из натуральных компонентов, элитные сорта солодового ячменя. В изысканном вкусе напитка собраны самые важные компоненты успеха. Специалисты – пивовары нашли "золотое сечение" для "золотого пива", гармонично совместив хмель и солод. Совершенство пива было не единожды оценено на мировых конкурсах.

Бренд уверенно развивается, распространяясь по всей территории Израиля. На его долю приходится 24.4% от всего пивного рынка страны, более 40 миллионов бутылок реализуется ежегодно. За время существования марка претерпела значительные изменения, расширилась ассортиментная линейка, тара стала соответствовать разнообразным запросам потребителей, от бутылок и банок до разливного пива из бочонков. Сегодня этот напиток является неотъемлемой частью культурной жизни страны. Под эгидой бренда проводятся музыкальные и пивные фестивали, конкурсы для профессиональных барменов и викторины для покупателей. Компания постоянно совершенствуется, ориентируясь на предпочтения своих приверженных ценителей.

Последняя победа компании – это необычайно популярный премиум-бренд "Goldstar Black Roast". Он был разработан специально для пивных гурманов и сразу же стал необычайно популярным. Ценители пива отмечают насыщенный полный вкус нового сорта, наполненный тонким ароматом кофейных зерен и карамели.

"Goldstar Black Roast" – темный лагер, крепостью 4,7% алкоголя. Напиток производится из высококачественного голландского ячменя. Особая технология просушивания и прокаливания зерен придает пиву темный цвет, легкий, незабываемый аромат дыма и сладковатый пряный вкус с конечным оттенком горького шоколада.

Неудивительно, что именно этот сорт последнее время стал популярным и среди заграничной молодежи, которая покупает его вместо сувениров, увозя частичку Израиля с собой.