Читайте также
Самая большая больничная касса страны оказалась также кассой с наименее довольными клиентами – так показали результаты опроса "Глобс".
Опрос проверил общее удовлетворение обладателей медицинского страхования по ряду критериев, включая качество медицинских услуг, уровень бюрократии, возможность оперативно назначить визит у врача специалиста, телефонное обслуживание, дигитальные услуги и др. В опросе приняли участие 964 человека и он был проведен институтом "Сарид" в январе 2012 года.
Меухедет получила самые высокие оценки по 6 пунктам, Макаби по четырем (один- идетичный с Меухедет), Леумит отличилась по одному пункту.
Эти данные отражают картину перехода клиентов из одной кассы в другую. Так, по итогам 2010 года, процент перешедших в Меухедет и Макаби был значительно выше тех, кто предпочел Клалит и Леумит.
Очередь к врачу – хорошие показатели Меухедет лидируют. Свободная очередь к семейному врачу, в особенности в зимний период, может серьезно расстроить клиентов больничных касс, которые иногда вынуждены ждать длительное время до визита. В этом параметре особо выделяется разница между первым и последним местом опроса – Клалит получила оценку 6.9 баллов, тогда как Меухедет – 8.1.
По критерию качества услуг Меухедт также отличилась с особо высокими показателями оценки отношения работников кассы и получила почетное первое место с баллом 8.9.
Так же высоко оценили участники опроса легкость решения бюрократических процессов в Меухедет (6.8 баллов наряду с Макаби) и качество телефонного обслуживания – 8.1.
Руководство Меухедет в ответ на публикацию опроса: "Мы рады результатам, которые ставят Меухедт на почетное первое место по столь многим критериям. Мы получили высокие баллы благодаря теплому отношению к клиентам и самоотдаче наших работников, которые всегда готовы помочь и делают это наиболее эффективно. В будущем мы собираемся не "почивать на лаврах", а продолжать прилагать все усилия к тому, чтобы делать услуги кассы и далее самыми прогрессивными и наилучшими для наших клиентов".