Читайте также
Любимый пивной бренд израильтян Goldstar в сотрудничестве с рекламными компаниями «Барам» и «Бейт а-концептим Алленби» создали уникальную вещь – холодильник для пива длиной 60 метров, который вмещает 2900 бутылок!
Чтобы собрать этот грандиозный экспонат потребовалось 56 холодильников Goldstar. Он был размещен в зале прилета в аэропорту Бен-Гурион. Сооружение, которое включает в себя красиво подсвеченные холодильники, рекламные баннеры и стену, оформленную в фирменном стиле Goldstar, занимает в общей сложности более 200 метров и обошлось компании в 1 миллион шекелей.
В течение целого года Goldstar будет встречать гостей нашей страны и израильтян, прилетающих домой. Правда, купить пиво можно будет в другом месте, а тут только любоваться.
Нир Галь, директор по маркетингу компании «Темпо»: «Мы гордимся, что сделали то, чего в Израиле еще не было. Пиво Goldstar – это символ Израиля и любимый напиток израильтян, и его очень не хватает за границей. Мы хотели сделать сюрприз нашим путешественникам, возвращающимся домой, потому и создали этот огромный холодильник, чтобы напомнить им, как хорошо вернуться в Израиль, к холодному пиву Goldstar».
Как известно, Goldstar – самое любимое и самое продаваемое пиво в Израиле. На протяжении уже многих лет бренд является лидером в своей отрасли, занимая около 25% пивного рынка в стране. Каждый год продается более 40 миллионов бутылок Goldstar.
Вкус Goldstar – это вкус Израиля. И на пикниках Дня Независимости мы убедимся в этом в очередной раз.
Прозит и лехаим!