Читайте также
- Средства – инновационные технологии. Цель – улучшение сервиса и довольные клиенты
- Онлайн-банкинг в Израиле – в ногу со временем
- Предложение банка «Бейнлеуми» как отражение экономики Израиля
- Специальное мероприятие для работников Ихилов
- Небывалые мероприятия от "Бейнлеуми" - только для медицинских работников
Высококачественное банковское обслуживание подразумевает в наши дни не только работу с клиентом в таких общепризнанных банковских сферах как ведение счета, капиталовложения, ссуды, ипотека и другие, но и тот факт, что работа с клиентом должна адаптироваться к особенностям самого клиента. Учитывать его профессию, возраст, семейное положение, образ жизни и финансовые предпочтения.
Банк «Бейнлеуми» известен своей специализацией на работе с профессиональными объединениями работников сферы хайтека, инженеров, с врачами и медицинскими работниками, учителями и многими другими. В банке давно поняли, что нельзя не учитывать профессиональную принадлежность в работе с клиентами. Так, например, работники хайтека предпочитают общаться с банком в онлайн режиме и вместе с тем иметь возможность телефонной связи со своим личным референтом, который знаком с особенностью ведения именно их счета. Представители этой отрасли очень ценят высокие возможности банковского сайта, чем «Бейнлеуми» выгодно отличается от других израильских банков. В то же время учителя предпочитают решать вопросы, связанные с банковским счетом, непосредственно в отделении один на один со своим личным банковским служащим, который знаком с клиентом и его потребностями.
Такие особенности работы с клиентами с учетом профессиональных потребностей каждого позволяют банку «Бейнлеуми» значительно улучшить уровень обслуживания, в то время, как в других банках многие русскоязычные клиенты до сих пор не знают имени своего банковского служащего и при каждом визите в отделение вынуждены начинать рассказывать свою банковскую историю с самого начала (разумеется, в таких случаях невозможно рассчитывать на адекватное и качественное обслуживание).
А в банке «Бейнлеуми» делают еще один шаг в сторону клиента и теперь служащие банка приходят к своим потенциальным клиентам прямо на рабочие места. Это позволяет экономить драгоценное время клиента. Ведь сегодня все – инженеры, врачи, работники хайтека и учителя – очень дорожат своим временем и фактически не могут найти лишней минуты, чтобы решить свои банковские проблемы в отделении. Банковские служащие самой высокой квалификации посещают рабочие места, где встречаются с инженерами и врачами и объясняют потенциальным клиентам все возможности, предлагают необычайные льготы и скидки, которые могут включать в себя получение беспроцентных ссуд, денежный подарок, освобождение от оплаты комиссионных и многое другое.
По мнению одного из руководителей этого проекта в банке «Бейнлеуми» Светланы Родиной, «многие наши потенциальные клиенты очень ценят тот факт, что высококвалифицированные банковские специалисты объясняют все возможности ведения счета в нашем банке еще до открытия самого счета, без потери времени и отрыва от производства. Кроме этого, наши клиенты очень ценят особый подход нашего банка к их профессиональной деятельности, ведь мы всегда учитываем все особенности профессии клиента в работе с ним. Очень часто мы встречаем клиентов, которые достигли высочайшего уровня профессионализма в своей работе и специализации, но при этом они практически не находят времени, чтобы подобрать себе подходящие банковские инструменты или просто переплачивают втридорога за комиссионные, лишние проценты по ссудам или ипотеке. В большинстве случаев объяснения на родном языке по всем интересующим клиента банковским вопросам хватает, чтобы рассеять его сомнения еще перед открытием счета у нас. Само собой, что возможность встретиться с клиентом на рабочем месте помогает нам подобрать каждому из них наиболее подходящее именно для него предложение и сэкономить его время».
Особо стоит отметить, что в «Бейнлеуми» продолжают улучшать качество работы с русскоязычными клиентами, и наибольшего успеха они достигли в работе с инженерами, врачами, учителями, медсестрами и работниками сферы хайтека. Все эти клиенты получают особые льготы по ведению счета, а также денежные подарки и беспроцентные ссуды. Кроме того, к каждому вкладчику прикреплен высококвалифицированный банковский служащий, в совершенстве владеющий русским языком в том отделении, которое удобно и досконально знакомый со всеми потребностями клиента.
Помимо этого совсем недавно в банке "Бейнлеуми" создали специальный вид счета, который отвечает всем требованиям современного владельца банковского счета. Счет "Голд" в банке "Бейнлеуми" предназначен для клиентов, зарплата которых превышает 7000 шекелей в месяц. Такие клиенты получают сразу целый ряд беспрецедентных для нашей страны льгот. Такого в Израиле просто никогда еще не было. А именно: подчеркивая особый статус таких клиентов, банк "Бейнлеуми" дает каждому открывающему счет "Голд" единовременный подарок в размере 1000 шекелей.
Но кроме этого клиент может выбрать и дополнительные льготы. Это либо освобождение на 3 года от уплаты комиссионных за ведение счета, либо беспроцентная ссуда в 30.000 шекелей сроком на 3 года, либо возможность бесплатного пользования банковским «минусом» сроком на 1 год.
Дополнительную информацию о банковском счете “Голд” и возможности встречи с сотрудниками «Бейнлеуми» на рабочем месте можно получить написав по мейлу руководителю проекта в банке «Бейнлеуми» Светлане Родиной: rodin.o@fibi.co.il