Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Карман

А
А

Heineken включит воображение

Впервые в Израиле компания Heineken "оживит" панорамную 360-градусную вывеску в аэропорту с помощью системы, использующей самые передовые технологии.

20.01.2015
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Впервые в Израиле компания Heineken "оживит" панорамную 360-градусную вывеску в аэропорту с помощью системы, использующей самые передовые технологии. Это необычное зрелище станет частью новой глобальной рекламной кампании Heineken и обойдется в полтора миллиона шекелей.

На вывеску длиной в 200 метров с помощью проекторов будут транслироваться различные изображения, создавая эффектную динамичную картинку, которая призывает воплотить в жизнь главный девиз пивного бренда Heineken: «Open Your World!» – открывать для себя наш огромный мир, наслаждаться жизнью и вырваться за рамки рутины.

Такая необычная вывеска потребовала особой сложной установки, которую осуществила фирма "Барам пирсум мекори". Проекция изображения осуществляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с помощью передовой технологии VIDEO MAPPING, использующей лазерный проектор.

Каждый год через международный аэропорт им. Бен-Гуриона проходит около 14,2 миллионов человек. Количество путешественников растет с каждым годом, и новая вывеска будет вдохновлять их на поиски новых впечатлений.

Heineken укрепляетсвоюрепутацию вкачествекреативнойкомпании, насчетукотороймножество "Каннских львов" –наградпрестижного Международногофестивалярекламы. Новый "язык" на котором Heineken обращается к людям, в том числе и таким необычным способом, называется IMAGINE. И на этом языке самый популярный международный пивной бренд призывает всех нас открыть для себя мир, новые горизонты и отправиться в путешествие!