Читайте также
Впервые в Израиле компания Heineken "оживит" панорамную 360-градусную вывеску в аэропорту с помощью системы, использующей самые передовые технологии. Это необычное зрелище станет частью новой глобальной рекламной кампании Heineken и обойдется в полтора миллиона шекелей.
На вывеску длиной в 200 метров с помощью проекторов будут транслироваться различные изображения, создавая эффектную динамичную картинку, которая призывает воплотить в жизнь главный девиз пивного бренда Heineken: «Open Your World!» – открывать для себя наш огромный мир, наслаждаться жизнью и вырваться за рамки рутины.
Такая необычная вывеска потребовала особой сложной установки, которую осуществила фирма "Барам пирсум мекори". Проекция изображения осуществляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с помощью передовой технологии VIDEO MAPPING, использующей лазерный проектор.
Каждый год через международный аэропорт им. Бен-Гуриона проходит около 14,2 миллионов человек. Количество путешественников растет с каждым годом, и новая вывеска будет вдохновлять их на поиски новых впечатлений.
Heineken укрепляетсвоюрепутацию вкачествекреативнойкомпании, насчетукотороймножество "Каннских львов" –наградпрестижного Международногофестивалярекламы. Новый "язык" на котором Heineken обращается к людям, в том числе и таким необычным способом, называется IMAGINE. И на этом языке самый популярный международный пивной бренд призывает всех нас открыть для себя мир, новые горизонты и отправиться в путешествие!