Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Карман

А
А

Каннские львы предпочитают Heineken

По итогам 2014 года авторитетное жюри фестиваля назвало знаменитую пивоваренную компанию Heineken самым креативным рекламодателем года (CREATIVE MARKETER OF THE YEAR).

27.11.2014
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Международный фестивальрекламы CANNES LIONS уже много лет по праву считается самым авторитетным в своей области. Фестиваль креативности проходит ежегодно во французском городе Канны, и даже номинирование на нем в какой-либо категории, не говоря уже о получении наград, является большим успехом. Это мероприятие негласно считается "Оскаром" в своей сфере. Ежегодно фестиваль собирает самые лучшие и эффективные рекламные проекты, для того чтобы оценить мировые тенденции в области маркетинга и рекламы и наградить самые выдающиеся из них. Первый фестиваль состоялся в далеком 1954 году, и за многие годы его существования через него прошли тысячи участников и миллионы зрителей, которые смогли оценить рекламную продукцию, которая еще долгие годы оставалась образцом креатива. «Каннский лев» – престижнейшая награда, и все номинанты, безусловно мечтают получить золотого царя зверей, хотя наряду с ним присваиваются и призы чуть меньшего ранга – серебряные и бронзовые.

По итогам 201 4 года авторитетное жюри фестиваля назвало знаменитую пивоваренную компанию Heineken самым креативным рекламодателем года (CREATIVE MARKETER OF THE YEAR). Эта почетная награда будет вручена мировому пивному бренду на 62-м фестивале CANNES LIONS, который пройдет с 21 по 27-е июня 2015 года в родном для этого события городе Канны. Этого ценного приза компании удостаиваются за активное внедрение инновационных методов и решений в продвижение своей продукции, а также за использование революционных идей в коммуникации с потребителем. В частности, жюри фестиваля высоко оценило глобальную рекламную кампанию Heineken под названием "Легенды",построенную вокруг образа главного героя, которому различные жизненные ситуации помогают проявить открытый характер, чувство стиля и юмора, а также уверенность в себе. Именно таким Heineken видит своего потребителя.

Фредди Хайнекен, один из потомков основателя голландской пивной империи, еще в 40-х годах прошлого ст олетия поразился тому, как реклама помогает общаться с потребителем и насколько интересной и живой она может быть. С тех пор Heineken прикладывает большие усилия, для того чтобы быть флагманом не только в сфере приготовления вкуснейшего пива, но и в творческом подходе к рекламе. Жюри CANNES LIONS поддерживает последнее утверждение, а миллионы поклонников "пива настоящих джентльменов" по всему миру доказывают первое!