Zahav.КарманZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+19+9
Иерусалим
+14+6

Карман

А
А

Безек Бейнлеуми продолжает лидировать в сфере обслуживания

Безек Бейнлеуми - единственная компания связи, удостоившаяся положительной оценки в отчете министерства связи об обращениях потребителей.

28.04.2014
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Безек Бейнлеуми - единственная компания связи, удостоившаяся положительной оценки в отчете министерства связи об обращениях потребителей

Отдел по надзору Министерства связи Израиля, отвечающий среди прочего за обеспечение надлежащего предоставления потребительских услуг, опубликовал на днях отчет об обращениях населения за 2013 год. Согласно этому докладу, компания Безек Бейнлеуми вот уже третий год подряд лидирует в сфере обслуживания клиентов и надлежащего предоставления услуг: на сей раз компания была названа не только лучшим провайдером Интернета, но и получила наивысшую оценку за качество услуг в сфере международной телефонной связи.

Благодаря постоянному вложению значительных средств в обслуживание клиентов, Безек Бейнлеуми на протяжении нескольких лет удостаивается положительных оценок в этой области. Помимо оценки, данной в отчете Министерства связи об обращениях клиентов в 2013 году, компания уже шестой раз подряд была признана исследовательским институтом "Маркетест" лидером в области обслуживания потребителей.

Предоставление интернет-услуг - сложная и конкурентная сфера, стать явным лидером которой - задача весьма непростая, требующая обеспечения особенно качественного обслуживания. Для решения этой задачи Безек Бейнлеуми прикладывает значительные усилия в двух аспектах, что отличает ее от конкурентов. Первый – технологическое и

инфраструктурное преимущество: Безек Бейнлеуми - единственный интернет-провайдер, имеющий собственный подводный оптоволоконный кабель, который связывает Израиль с глобальной сетью. Второй аспект - непосредственно сфера обслуживания.

"Нам совершенно очевидно, - говорит Уди Атар, заместитель генерального директора Безек Бейнлеуми по обслуживанию частных клиентов, - что успех компании основан не на одной только технологии, сколь бы современной она ни была, а, главным образом, на неизменно качественном обслуживании клиентов. То, что мы год за годом удостаиваемся отличных оценок в этой сфере и опережаем своих конкурентов на рынке, - наилучшее подтверждение качества работы Безек Бейнлеуми и всех сотрудников компании".