Zahav.КарманZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+19+9
Иерусалим
+14+6

Карман

А
А

Лидер в сфере обслуживания

Согласно опросу центра исследований "Marketest", компания Безек Бейнлеуми вот уже шестой год подряд становится лидером в сфере обслуживания.

31.12.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Согласно опросу центра исследований "Marketest", компания Безек Бейнлеуми вот уже шестой год подряд становится лидером в сфере обслуживания. Клиенты Безек Бейнлеуми больше клиентов других фирм удовлетворены качеством оказываемых услуг.

Безек Бейнлеуми, лидер израильского рынка широкополосной связи, ставит обслуживание клиентов во главу своей деятельности. Главные факторы успеха компании - стремление к совершенству и приверженность качеству сервиса - неотъемлемая часть корпоративной культуры Безек Бейнлеуми, из года в год приводящая эту фирму к соответствующим результатам.

Итоговый опрос потребителей за 2013 год показал, что удовлетворенность абонентов Безек Бейнлеуми качеством оказываемых им услуг самая высокая в этом секторе. Среди критериев качества обслуживания, по которым данному провайдеру было отдано предпочтение потребителей, - время ожидания ответа представителя сервисного отдела на линии, вежливость и профессионализм в обслуживании, инициативность и стремление помочь клиенту. Когда компания занимает ведущие позиции по всем показателям, не вызывает удивления и готовность ее клиентов рекомендовать Безек Бейнлеуми друзьям и знакомым.

Безек Бейнлеуми лидирует в сложном, высококонкурентном секторе услуг. Это отнюдь не простая задача, требующая высочайшего качества обслуживания. Для ее решения компания инвестирует огромные средства в две сферы своей деятельности, которые отличают ее от конкурентов на рынке связи. Во-первых, Безек Бейнлеуми обладает технологическим преимуществом: это единственная израильская компания связи, имеющая собственный оптический подводный кабель, который связывает нашу страну с международной широкополосной системой передачи данных. Во-вторых, это уровень сервисного обслуживания клиентов. Ведь успех не может основываться на одной лишь технологии, важно и отношение к потребителям.

По словам Уди Атара, заместителя гендиректора Безек Бейнлеуми по обслуживанию частных клиентов, "работники компании видят, что и профессиональная сервисная служба, и вся фирма в целом вовлечены в обслуживание клиентов. Мы стремимся к высоким стандартам качества на всех платформах и к наилучшему профессиональному обслуживанию на всех уровнях. Важно отметить, что Безек Бейнлеуми - это не просто место работы, это еще и дом, где перед работником открывается карьерная перспектива. А когда работник это знает, он вкладывает в работу свою душу, и клиенты это чувствуют и ценят".

Немногие знают о том, что около 12 лет Уди Атар начал свою карьеру в Безек Бейнлеуми в качестве представителя отдела обслуживания в сервис-центре. И сегодня Уди с гордостью может сказать, что его профессиональный путь позволил ему лучше понять потребности клиента. Таким образом, все решения, которые принимаются на уровне руководства возглавляемого им отдела, основаны на сопричастности к нуждам потребителей.

Нет никаких сомнений в том, что в нынешних условиях, когда у потребителей уже нет препятствий для перехода от одного провайдера связи к другому, и имеется множество альтернатив, качество обслуживания и долгосрочные вложения компании в клиентов будут иметь непреходящее значение.

На фото: Уди Атар, заместительгендиректора Безек Бейнлеуми по обслуживанию частных клиентов