Неизменный лидер в сфере обслуживания
Неизменный лидер в сфере обслуживания

Безек Бейнлеуми - единственная компания связи, удостоившаяся положительной оценки в отчете Министерства связи об обращениях общественности 

Надзорный отдел Министерства связи, отвечающий среди прочего за обеспечение надлежащего предоставления потребительских услуг, опубликовал на днях отчет об обращениях общественности за 2012 год. 

Из отчета следует, что  Безек Бейнлеуми вот уже второй год подряд лидирует в сфере обслуживания клиентов и в области надлежащего  предоставления услуг. На сей раз компания не только опередила прочих израильских интернет-провайдеров и удостоилась наивысшей оценки в этой категории, но и стала единственной среди упомянутых в отчете коммуникационных фирм, получившей оценку с отличием. 

Благодаря постоянному вложению значительных средств в обслуживание клиентов Безек Бейнлеуми на протяжении нескольких лет удостаивается положительных оценок в этой области. Помимо отчета Министерства связи об обращениях клиентов в 2012 году компания названа лидером в данной сфере израильским Центром менеджмента. Кроме того, исследовательский институт "Маркетест" уже пятый год подряд признает Безек Бейнлеуми лидером в области обслуживания потребителей. 

Предоставление интернет-услуг - сложная и конкурентная сфера, стать явным лидером в которой - задача весьма непростая, требующая обеспечения особенно качественного обслуживания. Для решения этой задачи Безек Бейнлеуми прикладывает значительные усилия в двух плоскостях, что отличает ее от конкурентов. Первая – технологическое и инфраструктурное преимущество: Безек Бейнлеуми - единственный интернет-провайдер, имеющий собственный подводный оптоволоконный кабель, который связывает Израиль с глобальной сетью. Вторая плоскость - непосредственно сфера обслуживания. 

"Нам совершенно очевидно, - говорит Уди Атар, заместитель генерального директора Безек Бейнлеуми по обслуживанию частных клиентов, - что успех компании основан не на одной только технологии, сколь бы современной она ни была, а, главным образом, на неизменно качественном обслуживании клиентов. То, что мы год за годом удостаиваемся отличных оценок в этой сфере и опережаем своих конкурентов на рынке, - наилучшее подтверждение качества работы Безек Бейнлеуми и всех сотрудников компании". 

На фото: Уди Атар, заместитель генерального директора Безек Бейнлеуми по обслуживанию частных клиентов.

counter