Zahav.КарманZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Карман

А
А

Россиянам представили новый израильский отель-клуб U Coral Beach Club

Открывающийся в апреле этого года эйлатский отель U Coral Beach Club предложит своим гостям расширенное обслуживание в рамках концепции "Все включено Ultra". На деле это означает максимум преимуществ во всем, что касается мероприятий, характерных для клуб

07.03.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

На днях в московской гостинице Ritz-Carlton состоялась презентация нового израильского бренда U Coral Beach Club. Речь идет об отеле-клубе сети Fattal на Коралловом берегу.

В этом мероприятии приняли участие Нета Пелег-Брискина, глава департамента министерства туризма Израиля в РФ, Игорь Вайсбруд, директор восточно-европейского направления компании "Эль-Аль", а также ведущие российские туроператоры и представители СМИ. Компанию Fattal представляли Рони Алони, вице-президент по маркетингу, и Яна Гур, директор отдела по маркетингу в странах СНГ и Восточной Европы.

Открывающийся в апреле этого года эйлатский отель U Coral Beach Club предложит своим гостям расширенное обслуживание в рамках концепции "Все включено Ultra". На деле это означает максимум преимуществ во всем, что касается мероприятий, характерных для клубов такого рода во всем мире: Ultra-развлекательная атмосфера, Ultra-занятия для детей, Ultra-кулинария, Ultra-спорт.

Вице-президент сети Fattal по маркетингу Рони Алони отметил на презентации:

"Туризм из России и стран СНГ - приоритетное направление деятельности нашей компании. Мы делаем все возможное для привлечения туристов как в сфере целевого маркетинга, так и в области улучшения сервиса и имиджа наших отелей. В 2012 году Fattal собирается инвестировать в расширение и модернизацию своих гостиниц около 120 млн шекелей".

В Израиле сеть Fattal управляет 31 гостиницей, 20 из которых находятся в ее собственности. В отечественных отелях компании работают около 8 тысяч человек. В Европе сеть управляет 35 гостиницами, которые полностью или частично находятся в ее собственности, и насчитывает около 4 тысяч сотрудников.

На фото: Яна Гур, директор отдела по маркетингу в странах СНГ и Восточной Европы сети Fattal и Игорь Вайсбруд, директор восточно-европейского направления компании "Эль-Аль".