Zahav.КарманZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Карман

А
А

Новые жемчужины сети Fattal

Cеть Fattal занимает первое место по шести параметрам: времени ожидания номера, вежливости, профессионализму, личной инициативе сотрудников, ожидаемому качеству обслуживания и программам развлечений в отелях.

23.01.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Сегодня в новомотеле Leonardo Boutique в Реховоте состоялась встреча представителей русскоязычных СМИ Израиля с администрацией компании Fattal. Десятки корреспондентов телевидения, радиостанций, периодических изданий, новостных сайтов, порталов и социальных сетей познакомились с новинками туристического бизнеса в Израиле. Компанию Fattal на этом мероприятии представляли генеральный директор Рафи Саде, заместитель гендиректора по маркетингу Рони Алони, директор отдела по маркетингу в странах СНГ и восточной Европы Яна Гур, а также директор реховотского отеля Leonardo Boutique Шарон Говрин.

В Израиле сеть Fattal управляет 31 гостиницей, 20 из которых находятся в ее собственности. В отечественных отелях компании работают около 8 тысяч человек.

В Европе сеть управляет 35 гостиницами, которые полностью или частично находятся в ее собственности, и насчитывает около 4 тысяч сотрудников.

В 2012 году Fattal собирается инвестировать в расширение и модернизацию своих отелей около 120 млн шекелей.

В ходе презентации генеральный директор Рафи Саде рассказал журналистам о результатах исследования Marketest, ежегодно оценивающего качество обслуживания клиентов в различных отраслях хозяйства, в том числе и в гостиничной индустрии. Оно показало, что сеть Fattal занимает первое место по шести параметрам: времени ожидания номера, вежливости, профессионализму, личной инициативе сотрудников, ожидаемому качеству обслуживания и программам развлечений в отелях.

Статистический анализ продемонстрировал значительный скачок в сфере обслуживания клиентов, которого в сети Fattal не наблюдалось с 1995 года. По четырем показателям - времени ожидания, вежливости, профессионализму и личной инициативе - сеть всего за один год поднялась с четвертого на первое место. Кроме того, в категории "Качество продуктов питания" сеть Fattal заняла второе место после гостиничной сети Dan.

Рафи Саде также рассказал на встрече, что после семи лет управления отелем Club Med в Эйлате сеть Fattal решила отделиться от этого международного франчайзинга и создать свой независимый бренд U Coral Beach Club.

Разработка независимого бренда стала естественным продолжением проводимой в последние годы политики компании по увеличению числа управляемых ею независимых гостиничных марок. Прежде всего, речь идет о бренде Leonardo, в настоящее время включающем в себя 18 отелей. К процессу присоединяются также и отели под маркой Herods и Magic.

Открывающийся в апреле этого года эйлатский отель U Coral Beach Club предложит своим гостям расширенное обслуживание в рамках концепции "Все включено Ultra". На деле это означает максимум преимуществ в том, что касается мероприятий, проводимых в клубах такого рода во всем мире: Ultra-развлекательная атмосфера, Ultra-занятия для детей, Ultra-кулинария, Ultra-спорт.

Наряду с созданием новой концепции отеля компания Fattal собирается инвестировать около 20 млн шекелей в обновление и модернизацию 165 номеров, а также общественных территорий гостиницы, лобби и пляжа.

Что предоставляет гостям новая концепция U Coral Beach Club?

Ultra-занятия для детей

U Coral Beach Club предложит обширную программу тематических развлечений: спортивные занятия, цирковые кружки, занятия на трапециях и батутах. За каждой группой из четырех детей будет закреплен один из членов профессиональной команды, отвечающий за их занятия и развлечения. В зависимости от возраста ребенку предложат посетить клуб для малышей, мини-клуб или кидс-клуб.

Welcome baby - семьям с младенцами в гостинице будут предоставляться специальные услуги, включая все необходимое для отдыха с малышом оборудование: детские кроватки, детское питание, стерилизатор для бутылок в гостиничном номере и многое другое.

Ultra-атмосфера

В отеле U Coral Beach Club будет преобладать атмосфера счастливой беззаботной жизни, царящая в зарубежных гостиничных клубах. Наряду с выступлениями лучших израильских артистов и певцов развлекательного жанра в отеле будут демонстрироваться отечественные театральные постановки и развлекательные шоу со всего мира.

Ultra-спорт

Спортивное "меню" отеля-клуба включит в себя широчайший спектр развлечений: виндсерфинг, парусный спорт, дайвинг, каяки, плавание на яхте, цирковые упражнения, занятия на трапеции, теннис, утренние ходьбу и бег, футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис, уроки танцев и аэробики, катание на джипах, кайтсерфинг и многое другое.

Ultra-кулинария

К услугам гостей гостиницы 7 дней в неделю будет предлагаться 5-разовое питание в трех ресторанах (двух кошерных и одном некошерном на пляже), а также круглосуточный бар с импортными алкогольными напитками.

Новый бутик-отель в Реховоте

В завершение презентации директор Leonardo Boutique в Реховоте Шарон Говрин рассказал о новом отеле. Уникальный бизнес-отель расположен в центре Парка науки, неподалеку от института им. Вейцмана.

Проект Leonardo Boutique разработали архитекторы Ари Шалтиэль и Ноа Кастиэль при участии Лиоры Офер и Моше Кастиэля.

Из-за своей близости к Парку науки и к институту им. Вейцмана этот отель идеально подходит для приема бизнесменов, приезжающих работать с местными компаниями сферы хай-тека и научными центрами и, как правило, остающихся здесь на длительное время.

Кроме того, отель будет обслуживать жителей Реховота, Нес-Ционы и Ришон ле-Циона, а также работать по программам, предназначенным для туристов.

Отель в Реховоте оформлен в современном стиле той же командой дизайнеров, что трудилась над оформлением первого отеля Leonardo Boutique в Рамат а-Хаяле. Наряду с проработкой системы обслуживания, необходимого для деловых гостей, авторы проекта с особой требовательностью отнеслись к созданию неповторимой интимной атмосферы бутик-отеля.

На пяти его этажах расположено 116 номеров, 4 из которых - номера класса люкс. Каждый номер имеет рабочее место с директорским креслом, LCD-экран, беспроводной интернет, электронный мини-бар и сейф для ноутбука, а также просторную и удобную ванную комнату.

Отель располагает двумя конференц-залами, оборудованными по самым современным технологиям, видеозалом с видом на прибрежную равнину и иерусалимские горы и тренажерным залом.

В реховотском отеле будет работать уникальный ресторан "И-зуги" под руководством шеф-повара Эйтана Мизрахи (такой же ресторан действует в Leonardo Boutique в Рамат ха-Хаяле). Ресторан будет открыт для всех посетителей.

О дизайне отеля: эскизы да Винчи и элементы, навеянные железнодорожной станцией

Дизайнеры отеля тщательно изучили произведения Леонардо да Винчи и использовали в оформлении интерьеров отеля его научные чертежи, пейзажную графику и аксессуары, связанные с его научной работой. В здешних номерах и бизнес-лаундже можно увидеть большой глобус, лупы, научные книги и книги по искусству.

Даже некоторые названия внутренних помещений отеля носят названия, связанные с наукой и искусством: гостиная им. Вейцмана, конференц-залы им. да Винчи и Моны Лизы.

Отель находится внескольких шагах от железнодорожной станции, поэтому в его дизайн включены такие элементы, как приобретенная за границей большая медная люстра и большие часы, напоминающие о европейских вокзалах.

Была также предпринята попытка связать дизайн Leonardo Boutique с его расположением в Реховоте - пасторальном по своей природе месте. В отличие от традиционных бизнес-отелей, в которых преобладает черный цвет, для оформления этого отеля были выбраны коричневый и зеленый. И даже ковер у входа в гостиницу немного напоминает снопы сена.

Номера здесь очень просторны, отчасти благодаря тому, что шкаф установлен напротив кровати, что зрительно удлиняет комнату.

Бизнес-лаундж на 10-м этаже оформлен эклектично: для этого помещения подобрана мебель различных стилей и эпох - от использовавшихся в прошлом кожаных стульев до современной темной и светлой деревянной мебели.

Отель будет предлагать проживание в номерах по ознакомительной цене - от 580 шек. на пару за ночь, включая завтрак.