Zahav.КарманZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Карман

А
А

Безек Бейнлеуми вновь побеждает в конкурсе "Отличный сервис"

Безек Бейнлеуми, ведущая в Израиле компания международной связи и Интернета, вновь объявлена лучшей в сфере обслуживания клиентов. Компания удостоилась этого звания по итогам традиционного конкурса "Отличный сервис".

16.01.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Безек Бейнлеуми, ведущая в Израиле компания международной связи и Интернета, вновь объявлена лучшей в сфере обслуживания клиентов. Компания удостоилась этого звания по итогам традиционного конкурса "Отличный сервис". Причем, на этот раз фирма добилась грандиозного успеха, заняв первое место сразу в трех номинациях: "Профессионализм и новые технологии в области обслуживания клиентов", "Лояльность сотрудников сервисного отдела" и "Лояльность клиентов фирмы". Столь серьезные достижения стали результатом активной работы Безек Бейнлеуми в разных сферах, связанных с вопросами сервиса. При этом компания не только постоянно разрабатывает новые технологии по улучшению обслуживания, но и прилагает немало усилий для продвижения своих сотрудников.

Конкурс "Отличный сервис" проходит по инициативе израильского бизнес-центра "МИЛЬ" – авторитетного института в области профессиональной подготовки менеджеров общественных и коммерческих организаций.

Вот уже десять лет подряд "МИЛЬ" проводит конкурс с целью поощрения организаций и предприятий, обладающих уникальным опытом сервисного обслуживания. "Отличный сервис" помогает компаниям оценить правильность своей бизнес-стратегии и улучшить качество услуг.

Этот конкурс стал важным и престижным индикатором для всех компаний, работающих в сфере обслуживания. В состав его жюри входят общественные деятели, представители академических кругов и ведущие специалисты по менеджменту.

В связи с новой победой Уди Атар, заместитель генерального директора Безек Бейнлеуми, отметил: "Победа в трех номинациях отражает наши каждодневные усилия по улучшению сферы обслуживания и развитию передовых сервисов. Сегодня мы открываем для наших клиентов новую эру широкополосного Интернета Power NGN – без дополнительной платы. Это очередной шаг фирмы, направленный на улучшение сервиса. Передовые технологии и отличное обслуживание – краеугольные камни, на которых зиждется успех нашей компании".

На фото: генеральный директор израильского бизнес-центра "МИЛЬ" Йоси Лахмиш и заместитель генерального директора Безек Бейнлеуми Уди Атар