Zahav.КарманZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Карман

А
А

"Пелефон" переходит на новый уровень в обслуживании клиентов

"Пелефон" представляет приложение для смартфонов "Пелефон on line", благодаря которому можно самостоятельно осуществлять целый ряд операций.

06.12.2011
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Компания "Пелефон" переходит на новый уровень в обслуживании клиентов и представляет приложение для смартфонов "Пелефон on line", благодаря которому можно самостоятельно осуществлять целый ряд операций непосредственно со своего мобильного апарата. Приложение, рассчитанное на аппараты iPhone и Android (Samsung, Sony Ericsson, LG), можно бесплатно скачать с соответствующих сайтов, Applestore и Market, а также с портала "Пелефона".

Приложение "Пелефон on line", разработанное фирмами Netwise и "Пелефон", предлагает клиентам компании сотовой связи набор инструментов для получения обслуживания непосредственно со смартфона, включая контроль за мобильным счетом в режиме реального времени, слежение за ежемесячным счетом, детализацию счета за последние полгода и поиск сервис-центров. "Пелефон" включил в это приложение единственную в своем роде услугу - "живой" чат с представителем центра обслуживания, что позволяет получать персональный ответ в часы работы компании.

В связи с нововведением Ронит Маркос, заместитель генерального директора компании "Пелефон" по обслуживанию и продажам в частном секторе, сказала: "Смартфоны есть у сотен тысяч израильтян, которые ежедневно проводят с их помощью самые разные операции, в том числе банковские и финансовые. Услуга "Пелефон on line" представляет собой еще одну веху на пути к предоставлению нашим клиентам максимально быстрого и доступного сервиса. Это приложение предоставляет абоненту возможность всегда, в каждый конкретный момент и без ненужных временных затрат, знать, что происходит у него на счету. При помощи данного приложения можно заказать очередь в сервис-центре и получить персональный ответ от представителя фирмы. Внедряя новое приложение, мы приняли на работу около 70 новых сотрудников, которые прошли специальную подготовку, так что в настояшее время центр "Пелефон Live" насчитывает примерно 150 человек".

Пользоваться новой услугой можно без оплаты навигации за исключением общения в чате с представителем компании и заказа очередей, что оплачивается в рамках Интернет-пакета. Тот, у кого такого пакета нет, платит в зависимости от объема пересылаемых данных.