Читайте также
- Моя первая любовь – это модная молодежная одежда от TNT
- Капсульная коллекция от Honigman Kids и Bazooka: надуваем модные пузыри
- Honigman: новый взгляд на базовый зимний гардероб
- Honigman Kids: одежда из футера - самой экологичной, износостойкой ткани
- Модный Новый год: наряды для ваших детей в магазинах Honigman Kids
Большая распродажа летней женской коллекции модного дома Honigman проходит в эти дни во всех бутиках бренда по всей стране. Только в эти дни рубашки и блузки вы сможете приобрести по ценам от 49.90, платья стоят от 99.90, брюки – ровно 99.90 шекелей!
Самое время обновить гардероб и привести его в соответствие с 5-ю главными модными трендами сезона.
Самый «голливудский» модный тренд сезона называется "Бохо" - многоцветный богемный стиль с вкраплением этники. Это направление популярно среди звезд, тренд считается одним из самых гламурных. Вохо-style – это платья, брюки и рубашки «oversize», это многослойность, обилие аксессуаров, винтаж.
Близкий по гламурности к «Бохо» тренд "Беверли" представлен изысканными моделями, в частности, "маленькими коктейльными платьями» или узкими черными брюками, идущими к "шпилькам", которые вызывают ассоциации с "Беверли-Хиллз", средоточием голливудского блеска.
В тренде "Тропикана" представлены платья и блузки с принтами тропических растений - э то самая жаркая летняя тенденция. В моде яркие крупные тропические цветы на однотонных тканях. Основные цвета коллекции – голубой и зеленый.
Мини-коллекция "Джинсовый шик" полна блестящих вариаций на тему денима. Этим летом тренд бьет рекорды популярности. Причем в моде Total Denim Look: моднице нужно быть полностью одетой в деним.
В "Черном и белом" дизайнеры фантазируют на тему летнего вечера: здесь много элегантных платьев, легких блузок и свободных бр юк. Черно-белый принт - любимое сочетание гениальной Шанель. Этот принт никогда не выйдет из моды, меняются лишь детали.
Интеллект, стиль и качество
Модный дом Honigman, в который входят три бренда – Honigman для женщин, Honigman Kids и TNT, насчитывает на сегодняшний день более 170 филиалов и планирует открыть 12 бутиков в течение 2015 года.
"Умная" одежда бренда позволяет современной женщине выглядеть на все сто процентов и утром, в офисе, и днем, на деловом обеде, и вечером – в гостях или ресторане: при этом ей достаточно лишь добавить к своему повседневному, но, вместе с тем, элегантному, костюму сумочку или аксессуары.
Скидки не дублируются и распространяются на модели, участвующие в мероприятии.
Дополнительная информация на официальном сайте компании: http://www.honigman.co.il