Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Карман

А
А

Final sale в Honigman: блузки - от 49.90, платья - от 99.90, брюки – по 99.90!

Большая распродажа летней женской коллекции модного дома Honigman проходит в эти дни во всех бутиках бренда по всей стране.

17.08.2015
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Большая распродажа летней женской коллекции модного дома Honigman проходит в эти дни во всех бутиках бренда по всей стране. Только в эти дни рубашки и блузки вы сможете приобрести по ценам от 49.90, платья стоят от 99.90, брюки – ровно 99.90 шекелей!

Самое время обновить гардероб и привести его в соответствие с 5-ю главными модными трендами сезона.

Самый «голливудский» модный тренд сезона называется "Бохо" -  многоцветный богемный стиль с вкраплением этники. Это направление популярно среди звезд, тренд считается одним из самых гламурных. Вохо-style – это платья, брюки и рубашки «oversize», это многослойность, обилие аксессуаров, винтаж. 

Близкий по гламурности к «Бохо» тренд  "Беверли" представлен изысканными моделями, в частности, "маленькими коктейльными платьями» или узкими черными брюками, идущими к "шпилькам", которые вызывают ассоциации с "Беверли-Хиллз", средоточием голливудского блеска.

В тренде  "Тропикана" представлены платья и блузки с принтами тропических растений - э то самая жаркая летняя тенденция. В моде яркие крупные тропические цветы на однотонных тканях.  Основные цвета коллекции – голубой и зеленый.

Мини-коллекция  "Джинсовый шик" полна блестящих вариаций на тему денима. Этим летом тренд бьет рекорды популярности. Причем в моде Total Denim Look: моднице нужно быть полностью одетой в деним.

В "Черном и белом" дизайнеры фантазируют на тему летнего вечера: здесь много элегантных платьев, легких блузок и свободных бр юк.  Черно-белый принт - любимое сочетание гениальной Шанель. Этот принт никогда не выйдет из моды, меняются лишь детали.

Интеллект, стиль и качество

Модный дом Honigman, в который входят три бренда –  Honigman  для женщин,  Honigman Kids  и TNT, насчитывает на сегодняшний день более 170 филиалов и планирует открыть 12 бутиков в течение 2015 года.

"Умная" одежда бренда  позволяет современной женщине  выглядеть на все сто процентов и утром, в офисе, и днем, на деловом обеде, и вечером – в гостях или ресторане: при этом ей достаточно лишь добавить к своему повседневному, но, вместе с тем, элегантному, костюму сумочку или аксессуары.

Скидки не дублируются и распространяются  на модели, участвующие в мероприятии.

Дополнительная информация на официальном сайте компании: http://www.honigman.co.il