Zahav.КарманZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+21+10
Иерусалим
+18+8

Карман

А
А

«Мифаль а-Паис» продолжает поддерживать студентов ВУЗов

Совет директоров «Мифаль а-Паис» утвердил решение назначить 3536 стипендий, совокупный размер которых составит около 17,5 млн шек.

12.08.2015
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Благодаря новой инициативе Государственного управления лотерей при участии местных и районных советов, академических образовательных учреждений и добровольных ассоциаций, около 3500 студентов со всей страны получат стипендии на обучение в 2015-16 гг. на общую сумму в 35 млн шек.

Совет директоров «Мифаль а-Паис» утвердил решение назначить 3536 стипендий, совокупный размер которых составит около 17,5 млн шек. Оставшиеся деньги предоставят другие участники проекта.

Каждый студент получит годовую стипендию в 10 тысяч шекелей. Половину этой суммы выплатит «Мифаль а-паис», а еще 5 тысяч – органы местной власти в районе или населенном пункте, к которому относится студент, либо одно из академических учреждений и добровольных ассоциаций, участвующих в проекте.

В частности, на эту инициативу откликнулись мэрии Кирьят-Гата, Бат-Яма, Димоны, Рош а-Айна, Кфар-Сабы, Иерухама, Лода, Фассуты, Мицпе-Рамона, Эйлата, Рамле, Ор-Акивы, Шдерота, Бейт-Шеана, Тират а-Кармеля, Кацрина и Реховота. А также университеты Бар-Илан, Тель-авивский и Ариэльский.

Председатель совета директоров Государственного управления лотерей генерал-лейтенант Узи Даян сказал: «Мифаль а-Паис» продолжает вкладывать средства в высшее образование. Увеличение числа студентов с периферии, получающих стипендии на обучение, - это очень важный шаг. Высшее образование является главным инструментом повышения уровня жизни и социальной интеграции. Выплачиваемые стипендии сделают его более доступным для молодых людей с периферии, а полученный диплом поможет им найти себя на современном рынке труда».

Узи Даян также добавил, что получающие стипендию студенты должны будут заниматься волонтерской деятельностью в сфере образования, социального обеспечения, неформального воспитания и т.д.