Начался проект "умная скорая помощь" Маген Давид Адом в сотрудничестве с Мифаль а-Пайс
В последние месяцы организация Маген Давид Адом находится в авангарде борьбы с вирусом короны. В рамках своей обширной деятельности организация управляет множеством машин скорой помощи, на которых пациенты с коронавирусом перевозятся между различными лечебными учреждениями. Во время перевозки вероятность контакта медицинского персонала с зараженными выше, чем обычно. Вот почему в наши дни, в сотрудничестве с Мифаль а-Пайс, МАДА создала специальный проект, который направлен на бесконтактную транспортировку проверенных пациентов.
В рамках проекта и при поддержке Мифаль а-Пайс на десятках машин скорой помощи МАДА установлены специальные технологические системы, которые снимают и контролируют медицинские показатели пациентов, и в любой момент передают данные в медицинский центр МАДА. Таким образом, создается полная изоляция и поддерживается необходимое расстояние между проверенным пациентом, находящимся в задней части машины скорой помощи, и парамедиком и водителем, находящимися в передней отделенной части. В течение всей поездки они находятся в прямом контакте с пациентом, видят его на камере, и немедленно и непрерывно получают его данные.
В начале эпидемии Короны МАДА в сотрудничестве с ЦАХАЛем разработали специальный автомобиль скорой помощи с перегородкой, которая позволяет полностью изолировать кабину водителя от задней части салона. Новый проект Мифаль а-Пайс позволяет, несмотря на разделение в машине скорой помощи, поддерживать визуальный и медицинский контакт с пациентом в любой момент. В экстренных случаях - когда пациент жалуется на недомогание, или, когда медицинские приборы указывают на проблему, парамедик немедленно останавливает машину скорой помощи, переходит в заднюю часть, и оказывает пациенту медицинскую помощь на месте.
В настоящее время это оборудование установлено в десятках машин скорой помощи МАДА, а позже, в эпоху после коронавируса, технология будет внедрена на всех машинах скорой помощи, и фактически сделает их умнее, упростит и сократит время оказания помощи, а также значительно сократит время в пути.
Читайте также
С новой технологией можно будет передавать персоналу скорой помощи и медицинскому центру МАДА, в котором круглосуточно работают врачи-специалисты, медицинские данные и показатели, которые включают пульс и частоту сердечных сокращений, артериальное давление, сатурацию, немедленно и без необходимости контакта. Это дает возможность работникам МАДА оказывать помощь пациентам с короной, обеспечивая защиту медицинского персонала.
Новая технологическая система, которая включает видеозаписи медицинского наблюдения и постоянную передачу данных о пациентах в Медицинский центр МАДА в режиме реального времени, создает защиту медицинского персонала и безопасное расстояние, обеспечивая при этом значительное улучшение способов получения информации, ее анализа и лечения на местах. Мы продолжим оставаться в авангарде технологий и медицины. И в дни короны, и в обычные дни", - поясняет заместитель генерального директора МАДА Орен Блуштейн.
Председатель совета директоров Мифаль а-Пайс бухгалтер Авигдор Ицхаки: "С начала кризиса короны в Израиле, Мифаль а-Пайс и местные органы власти мобилизовали средства в общенациональные программы, вложив более ста миллионов шекелей. Мы гордимся тем, что продолжаем плодотворное сотрудничество с компанией Маген Давид Адом, которая выводит медицинскую помощь гражданам на высочайший уровень - как в технологическом, так и в профессиональном и человеческом аспектах. Мы продолжим работать вместе и в будущем, чтобы предоставлять гражданам Израиля лучшую медицинскую помощь".
Эли Бин, генеральный директор Маген Давид Адом: "Организация Маген Давид Адом постоянно работает над обеспечением наилучшего медицинского обслуживания - и в то же время над сохранением и защитой своих сотрудников. Благодаря тесной связи с Мифаль а-Пайс и их щедрому пожертвованию, этот проект открывает новые горизонты в методах лечения, времени отклика и анализе медицинских заключений и представляет новый вид медицинских услуг. Я благодарю Председатель совета директоров Мифаль а-Пайс, бухгалтера Авигдора Ицхаки, за его поддержку, желание помочь спасти жизни и позаботиться о здоровье жителей Израиля. Для того, чтобы мы могли лечить, а также поддерживать свое здоровье".
На правах рекламы