Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Карман

А
А

История женского делового костюма от Mausner: глава шестая – Т-shirt

Ривка Маузнер рассказывает нам об истории женского делового костюма и на этот раз речь пойдет о Т-shirt.

01.12.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

В нашей жаркой стране Т-shirt (или футболка) – необъемлемая часть гардероба. Даже зима в Израиле бывает непредсказуемой и очень теплой. Существует мнение, что футболка – спортивный вид одежды и в ней очень удобно ходить на вечеринку, прогулку, но не работу, где требуется дресс-код.

Mausner, бренд одежды для успешных женщин, даже такую деталь вашего гардероба как Т-shirt, сделал неординарной и идеально подходящей под строгий костюм. Футболка от Mausner – это вытачки, подчеркивающие достоинства фигуры, это отделка дорогими видами тканей, воротнички, вышивка, декоративные вставки из кружев или гипюра (под ними – всегда подкладка, чтобы футболка не просвечивала), это декорированные рукава и множество других деталей, превращающих даже простую футболку в предмет модного искусства. Ривка Маузнер, создатель и главный дизайнер бренда одежды для успешных женщин Mausner, вот уже почти 40 лет создает историю деловой одежды Израиля, Ривку называют «израильской Коко Шанель». Ривка Маузнер рассказывает нам об истории женского делового костюма и на этот раз речь пойдет о Т-shirt. 

Американская армия 

Футболка – наверное, один из самых современных  видов одежды. Она появилась в  первой половине 20-го века (то есть всего около 100 лет назад) и сначала ее носили только солдаты американской армии. В англоязычных странах футболку называют - Т-shirt, то есть Т-образная рубашка. А в наш словарь это слово пришло из времен Олимпиады. Т-образные майки с короткими рукавами носили футболисты – отсюда и название. 

Футболку ввели  в широкое употребление американцы. В годы Второй мировой войны США воевали с Японией и солдаты находились долгое время в жарком и влажном климате. Нужна была удобная и практичная одежда. И у министерства обороны встал вопрос: как обмундировать солдат? Сначала военные использовали рубашки, а затем, специально для солдат, начали шить майки из хлопка с короткими рукавами и круглым открытым воротом. Футболку солдаты могли использовали и как нижнее белье, и как верхнюю одежду в жаркое время года. Солдаты оценили удобство этой одежды и футболки начали шить в массовом производстве, но пока американцы использовали их только в качестве нижнего белья. Все первые футболки были исключительно белого цвета. Кстати, на такой интересный момент в истории цветовой гаммы Т-shirts обратил внимание в своем фильме «Назад в будущее» режиссер Роберт Земекис. «Первый раз в жизни вижу цветное белье!» – именно так скажет девушка из 1955 г., куда прилетит главный герой фильма - Марти - из 1985 г. в модной бордовой футболке. 

Голливуд 

Благодаря популярным фильмам большого экрана, Т-shirt из нижнего белья переходит в предмет верхней одежды. Первый, кто «прорекламировал» ее на своем мускулистом теле, был Марлон Брандо. В известном фильме «Трамвай «Желание» главный герой появляется в футболке почти в каждом кадре. Через несколько лет Джеймс Дин снимается в фильме «Бунтарь без причины» тоже в футболке, которая выгодно подчеркивает его накачанное тело. Даже на обложке «Бунтаря» сексуальный Дин стоит в белой футболке и красной куртке. Почти все актеры в эти годы начинают носить футболки и, как следствие, Т-shirt становится предметом повседневной одежды многих американцев и американок. 

Первые надписи на Т-shirt 

В середине 1960-х годов молодежь начинает использовать футболки как площадку для своих высказываний. На майках появляются лозунги против войны во Вьетнаме, призывы за мир, всевозможные высказывания бунтарского настроения молодого поколения. Интересный ход – использование надписей на футболках, сразу подхватили крупные компании и стали использовать их в качестве рекламы. Существует мнение, что Coca-Cola первой на майках напечатала логотипы своей продукции. 

В эти годы футболки полностью перешли в статус повседневной верхней одежды и перестали использоваться в качестве нижнего белья. В промышленных масштабах Т-shirts стали окрашивать во всевозможные цвета и по улицам начали гулять прохожие в футболках всех оттенков радуги. 

Boney M и ABBA 

В 1970-х, в пик популярности таких групп как Boney M и ABBA, на футболки наносят изображения популярных певцов и групп. В эти годы Т-shirt становится и любимой одеждой всех девушек. Каждая модница имела в своем гардеробе футболку с изображением группы ABBA или Boney M. Футболки даже начали коллекционировать. 

T-shirts с изображениями разных групп были популярны и среди панков. Хиппи носили футболки с пацифистскими значками. Словом, футболка стала самым популярным предметом верхней одежды и многие дизайнеры уже не могли обойти своим вниманием Т-shirts при создании коллекций одежды. 

Сегодня футболка остается самой популярной вещью любого женского и мужского гардероба абсолютно любого возраста. 

T-shirts от Mausner 

Mausner в историю Т-shirts тоже внес свою строку. Из спортивной, свободной вещи, Т-shirt стала настоящим украшением и незаменимым предметом одежды деловой женщины.

Любая футболка от Mausner подойдет под строгий костюм и станет его интересной деталью. В ней продумано все: как сделать акцент на шее, на линии плеч или на груди. Пуговицы и каждый стежок кружева – оригинальны и неповторимы. Кружевные белые воротники на черной Т-shirt или воротники с пайетками – придают вашему стилю элегантности. Нежно-розовые цветы из ткани на груди или вшитый галстучек из платка – смотрятся изысканно. Короткие рукава на одной из моделей интересно собраны в цветок, похожий на розу, что делает эту модель очень оригинальной. T-shirts представлены разными моделями: с круглым воротом, с квадратным и V-образным; с короткими рукавами, чуть ниже плеча, до локтя. Интересно сочетание цветов: серого с белым; коричневого, белого, серого и голубого. Даже в холодные дни Т-shirt не захочется прятать и при любом удобном случае можно расстегнуть пиджак или снять его полностью.

Mausner – элитный бренд, созданный специально для успешных и независимых женщин, предлагает классические и женственные футболки из качественных, «дышащих» тканей. Mausner хранит традиции эксклюзивности, производя все свои коллекции только в Израиле и выпуская каждую модель ограниченным тиражом (Limited Edition).

www.mausner.co.il/