Илья Аксельрод, Анна Розина, Катя Кандалина – лица молодого, позитивного Израиля и ведущие утренней программы на 9 канале. Ведущие популярной телепрограммы выбирают одежду успешного модного бренда Honigman.
У каждого телеведущего есть свой стиль. Как правило, одежду для телеведущих подбирает стилист программы в зависимости от формата канала, стиля программы и характера и личных предпочтений телеведущего. Стилист утренней программы 9 канала Катя Потемкина предпочитает одевать телеведущих в одежду бренда Honigman.
- В сети Honigman есть большой выбор яркой, цветной и современной одежды для молодых, - говорит Катя. – Когда я выбираю для наших ведущих одежду Honigman, я уверена, что они будут потрясающе смотреться на телеэкране.
Новая утренняя телепрограмма «Доброе утро, Израиль» стартовала в августе, программа идет в прямом эфире. Время показа - с 6.30 утра и до 9.00 утра, пять раз в неделю по будним дням и в повторном показе – с 11.00 до 13.00. Программа включает в себя различные рубрики: вопросы и ответы психолога о детской психологии, лучшие рецепты и все о правильном питании, здоровье, рассказ о нашумевших концертах, фильмах и спектаклях в Израиле и в мире, все о гаджетах и новых технологиях – таковы самые популярные и интересные рубрики телепрограммы. Актуальные репортажи о событиях в мире и в нашей стране каждые полчаса перемежаются краткой сводкой новостей и прогнозом погоды.
Ведущие популярной утренней программы Анна и Катя выбирают одежду успешного модного бренда Honigman, создающего одежду для женщин.
9 израильский телеканал на русском языке выбрал одежду бренда также по той причине, что Honigman – ведущий израильский модный бренд, создающий современную моду для всех, кто ценит стиль, элегантность и качество. Сеть насчитывает 170 магазинов по всей стране, в каждом из них можно найти вещи из новой коллекции бренда.
Новая коллекция Honigman "Осень-Зима 2013/14": все краски модного сезона.
Модный дом Honigman представляет новую коллекцию модной женской одежды "Осень-Зима 2013/14". В новом сезоне этот знаменитый израильский бренд предлагает насыщенные, комбинированные, сложные и богатые цвета с учетом ведущих мировых тенденций, специально адаптированных для израильских модниц.
Новый сезон в Honigman характеризуется наиболее актуальными трендами и насыщенными цветами: всеми оттенками серого, черно-белой классикой, кремовым, очень модным цветом camel, уникальными сочетаниями ярко-красного, фиолетового, винно-фруктового и синего электрик, а также пастельных цветов с синим и розовым.
Новый сезон Honigman радикально обновляет модельный ряд. Осенью и зимой в моде будут узкие брюки-скинни и, наоборот, широкие брюки-галифе или шаровары. Яркий и убедительный «камбек» переживают юбки-клеш длиной до колена и джинсовые юбки-карандаши. Определяющую роль в предстоящем сезоне сыграют платья с рукавом и классическим силуэтом, а также самые разнообразные блузки, майки, рубашки и футболки, начиная от базовых моделей с рукавом до блуз-кимоно и "летучая мышь". Для доведения образа до совершенства сеть Honigman предлагает большую коллекцию аксессуаров.
Читайте также
- Моя первая любовь – это модная молодежная одежда от TNT
- Капсульная коллекция от Honigman Kids и Bazooka: надуваем модные пузыри
- Honigman: новый взгляд на базовый зимний гардероб
- Honigman Kids: одежда из футера - самой экологичной, износостойкой ткани
- Модный Новый год: наряды для ваших детей в магазинах Honigman Kids
Дополнительная информация на сайте Honigman в Интернете: http://www.honigman.co.il/