Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Карман

А
А

"Блеф" или искушение жизнью – смешно о грустном в ноябре в Израиле

Мистическая пьеса итальянца Луиджи Лунари повествует о необъяснимых и странных событиях.

12.09.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Действие комедии "Блеф" происходит в наши дни. Мистическая пьеса итальянца Луиджи Лунари повествует о необъяснимых и странных событиях, которые случаются с тремя разными людьми. Мистика, тайна, юмор и трагедия и невероятные истории, которые заставляют задуматься о неслучайности всего в жизни. 

Трое героев не знакомы между собой, однако оказываются в одном месте в одно время, хотя и с разными целями. Три двери, ведущие из трех разных миров – с трех разных улиц, на одной из которых льет проливной дождь, а на двух других светит солнце - в одну маленькую комнату. Три персонажа, которые никогда раньше не то что не встречались, но даже не подозревали о существовании друг друга. Три совершенно разных адреса, которые сошлись в одной простанственной точке. Три совершенно разные цели, приведшие трех совершенно разных людей тремя разными путями в одну точку пространства-времени. Точка Зеро, начало всех начал и она же – финальная точка. 

Но пока герои только кипятятся и наскакивают друг на друга, и каждый уверен, что именно он находится здесь по-праву, а двое других просто ошиблись дверью. Начинающийся, как комедия ошибок, спектакль "Блеф" в искрометной постановке московского режиссера Владимира Устюгова с каждой минутой приоткрывает свое двойное, тройное, многослойное дно, погружает нас в пучины философии и попытки познать тайны мироздания. 

Высказывания Шопенгауэра и Заратустры летают между героями, словно воланы от бадминтона, но не в состоянии объяснить необъяснимое. Вроде бы, три двери, открывающиеся на три различные лестницы, могут вывести на три несвязанные между собой улицы. Но почему тогда перед каждым из героев открывается только его дверь, а "чужая" закрыта? По их желанию, обычный офисный холодильник превращается в помесь скатерти-самобранки и золотой рыбки, исполняющих желание каждого из героев и раздающего в данном случае всем братьям по лимонаду, пиву и горячему шоколаду – одномоментно. Да, Профессор разъясняет им: "Мир как воля и представление», - сказал Шопенгауэр. То есть вы хотели пива - и увидели только пиво. Капитан хотел лимонад - и его глаза отметили только лимонад. Каждый видит то, что хочет увидеть", но мистический холодок недосказанности все равно остается. Потом начинаются еще боле необъяснимые и мистические вещи и раздражение героев, приближаясь к точке кипения, начинает вдруг вытесняться философскими размышлениями, въедающимися даже в по-военному структурированный мозг одного из них, Капитана. Профессор продолжает сыпать цитатами, но даже третьего, наиболее уравновешенного, Командора, эти цитаты не убеждают в естественности происходящего. 

Необыкновенная комедия, повествующая о странных и необъяснимых событиях, которые случились с этими тремя очень разными людьми, написана итальянским драматургом Луиджи Лунари в 1989 году. До того, как Луиджи Лунари окончательно понял, что его стезя – сочинительство, он успел попробовать себя в качестве композитора, дирижера и даже юриста. Молодой тридцатилетний драматург громко заявил о себе первой же пьесой: «Происшествие» (L’incidente). На дворе стояли бурные 1960-е. Европу, наконец оправившуюся после страшной войны, качало из стороны в сторону: культ служения новому божеству, новому фетишу – обществу - только отрабатывал свой ритуал. Модным балом правили социология, общественные науки, социальная интеграция и все прочее "социальное". Человечеству показалось, что у него нет больше прямых отношений со вселенной, звездами, смыслом жизни. 

Но вырастает новое поколение  и вдруг выясняется, что по- прежнему человек не разобрался сам с собой. И тут появляется пьеса Луиджи Лунари "Трое на качелях", а за ней и "Блеф", переведенные с итальянского на более чем два десятка языков, в которых, пусть и в легкой форме, ставятся серьезные вопросы бытия, захватывающие не только героев Лунари, но и зрительские умы и души, что израильским театралам и предлагается понаблюдать и в блистательном спектакле "Блеф" в ближайшем ноябре. Великолепная актерская игра, костюмы, прекрасная музыка не оставляют никого равнодушным. Стоит посмотреть эту комедию-загадку, чтобы посмеяться от души, попереживать от всего сердца и задуматься всерьез. 

Мистическая комедия "Блеф". Спектакль-загадка. В ролях:

Капитан – Сергей Астахов.

Профессор – Дмитрий Исаев.

Командор – Вячеслав Разбегаев.

Уборщица - Наталья Булыга. 

18 ноября, понедельник, Ашкелон, Центр конгрессов

19 ноября,  вторник, Иерусалим, театр "Павильон"

20 ноября,  среда, Петах-Тиква, "Гейхал ха-Тарбут"

21 ноября,  четверг, Тель-Авив, "Бейт ха-Хаяль"

22 ноября,  пятница, Хайфа,  зал "Аудиториум" 

Билеты можно заказать здесь или по телефону: 03-522-18-03

Фото предоставленo организаторами гастролей – фирмой Zahav-Production