Zahav.КарманZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+19+10
Иерусалим
+15+9

Карман

А
А

Взрослая детская мода Honigman Kids: новая коллекция "Осень-Зима 2013/14"

В последний месяц лета ответственные родители берутся за дело - готовят ребенка к новому учебному году.

25.08.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

В последний месяц лета ответственные родители берутся за дело - готовят ребенка к новому учебному году. Да и многие ребята уже задумываются о школе и том, в какой одежде они туда пойдут. Ответы на подобные детские "недетские" вопросы уже готовы: накануне нового учебного года Модный дом Honigman Kids представил новую коллекцию модной детской одежды сезона  "Осень-Зима 2013/14", которая учитывает все наиболее актуальные тенденции и специально адаптирована к израильским реалиям. И что особенно приятно - по очень привлекательным ценам. 

Новая детская коллекция  Honigman Kids предлагает юным модникам огромный выбор моделей из тканей высокого качества, удобных для детей всех возрастов и доступных по цене для их родителей, с акцентом на модные детали и популярную среди школьников тематику. Кроме того, заботливые родители всегда смогут подобрать что-то стильное и актуальное и для самых маленьких – новая коллекция предлагает новые модели и размеры для детей от года до четырех. 

Две дороги, два пути

Новая детская коллекция Honigman Kids предлагает в новом сезоне два основных направления: New grunge и  Black glitter. 

New grunge - влияние 1990-х, вихрем ворвавшееся во все ведущие мировые коллекции и создающее очень модный осенний имидж с помощью сочетаний черного, красного и серого меланжа. 

Для девочек: большой выбор текстур в клеточку, с леопардовыми принтами, граффити, с отделкой под кожу в сочетании с моделями oversize – футболками, свитерами, толстовками, общим джинсовым стилем, создающим уникальную атмосферу бренда.

Для мальчиков: новые модели джинсов-скинни и супер-скинни, байкерские кожаные куртки, футболки с рисунками по мотивам 90-х годов и принтами на популярные среди парней темы в стиле USED. 

Black glitter - ведущим здесь является драматический черный цвет в сочетании с разнообразными цветами и узорами. 

Для девочек: изысканные платья, жакеты и брюки джерси с принтами, топы, трикотажные кофты, шерстяные шорты, рубашки и туники, связанные по специальной технике, которая обеспечивает парижский шик и элегантность.

Для мальчиков: целая линия городской одежды, которая сочетает в себе элегантный стиль со спортивными элементами. Здесь черный цвет органично сочетается с темно-серыми тонами с добавлением королевского синего, а металлические элементы и этикетки в небольшом количестве превращают модели линии в наиболее актуальные в предстоящем сезоне.

Приятная сенсация: Honigman запускает новую модную "Кэжуал-коллекцию" одежды на каждый день, максимально соответствующую самым последним модным трендам по очень привлекательным ценам – всего лишь от 39,99 до  99 шекелей! 

Наряду с двумя основными линиями  Honigman Kids предлагает для нового сезона еще несколько направлений практичной и удобной одежды. 

Для девочек

Collage style - крутые девчонки из кампуса. Линия, созданная в стиле одежды американских школьников, которая включают в себя колледж-куртки и бейсбольные толстовки, жакеты, рубашки и топы с различными узорами и цветовыми комбинациями, в которых участвуют белый, темно-синий, красный и серый меланж.

Jeans fever - джинс во всех его проявлениях. Майки, завязывающиеся рубашки, развевающиеся платья, шорты, юбки и брюки с модными надписями и вышивкой.

Furry friends – самый горячий зимний тренд. Здесь меховые куртки сочетаются платьями, свитерами, брюками и пиджаками на основе вязанных и меховых текстур с леопардовыми принтами и аппликациями с изображениями животных на дениме, футере и ткани джерси. 

Для мальчиков

Коллекция модной одежды на каждый день  под общим названием Blue Story представлена тремя цветовыми решениями.

Mustered Storm – "горчичная буря", которая "накрывает" брюки-скинни, свитера, толстовки и джинсы. "Горчичную бурю" освежают оттенки серого, а также животные принты, а также ретро-мотивы, выраженные в изображениях старых автомобилей.

Kids Urban Camouflage – текстуры с элементами военного камуфляжа и модным эффектом измазанной грязью одежды, дающий возможность детям не бояться испачкаться на улице.

Все модели выполнены в трендовых  стилях американского колледжа, мира охоты, экстремальных видов спорта и музыки. Здесь представлены свитера в полоску, джинсовые "потертые" рубашки и майки в рок-стиле.

The Jeans Is On Fire - наряду с классическим синим цветом здесь представлены джинсы жизнерадостных теплых цветов: бордового и оранжевого.

Nature Village – линия выполненная в естественных природных тонах с белым мехом, принтами на фольклорную европейскую тематику с холодными зимними мотивы и узоры в виде животных. Деревенские приятные цвета органично сочетаются с монохромными и иногда полосатыми принтами и бархатной отделкой. Здесь преобладают свитера и брюки-чинос цвета светлый camel. 

Цены на одежду для мальчиков: джинсы от 59,99 шек., футболки от 39, 99 шек., куртки от 119,99, ремни от 39,99 шек.

Для девочек: платья, юбки от 59,99 шек., брюки, джинсы от 79,99 шек., футболки от 39,99., куртки от 99,99 шек., ремни от 29,99, аксессуары от 19,99 шек. 

Дом моды Honigman – это крупная  израильская модная компания, насчитывающая 170 филиалов по всей стране, в каждом из которых можно приобрести самые актуальные модели из новой коллекции.

Дополнительная информация на сайте Honigman в Интернете: www.honigman.co.il