Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Карман

А
А

Известные люди о связи моды и влюбленности

Весной каждый испытывает состояние желания влюбиться, приобщиться ко всеобщему природному расцвету и освежить свои чувства.

09.05.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Весной каждый испытывает состояние желания влюбиться, приобщиться ко всеобщему природному расцвету и освежить свои чувства. Иглавным внешним отражением этого состояния становится то, как мы выглядим и что одеваем.

Принято считать, что «по одежке» людей только «встречают», тогда как истинная красота скрыта внутри. Но, на самом деле, внешний вид, и в том числе одежда, являются отражением характера, настроения и сути человека, или, цитируя великую Софи Лорен: «Одежда – самое простое средство раскрытия личности». Известные израильский Дом Моды Honigman, подхваченный в этом сезоне романтическим настроением, представил модели одежды и аксессуаров, которые помогут вам этой весной выразить именно то, что Вы чувствуете.

Модная влюбленность или влюбленность… в моду?

О связи моды и влюбленности говорили многие известные люди: артисты, певцы, дизайнеры и стилисты мирового уровня – люди, для которых безупречный внешний вид является обязательной частью их жизни, работы и творчества. И все они сходились на том, что к встрече с Мужчиной Мечты надо быть готовой всегда. «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», - говорила легендарная Коко Шанель. И продолжала: «Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально». Опросы среди мужчин показывают, что по-настоящему понравившаяся им женщина цепляет не чем-то в отдельности, а запоминается образом в целом. Постройте свой гардероб на базовых вещах, которые легко комбинируются с другими вещами и вместе создают универсальный и завершенный образ – именно по этому принципу построена новая коллекция Honigman «Весна-Лето 2013».

«Мода — это все. Я имею ввиду, что это искусство. А искусство — это все для меня, поэтому мода — это как другая сторона искусства. Это самовыражение, это музыка, это способ показать человека, которым ты являешься на самом деле. Этого у тебя никто не может отнять» - воскликнула как-то молодая американская актриса, певица и модель Тейлор Момсен. Не надо бежать за модными трендами, модная одежда – это одежда, которая подходит именно вам и соответствует вашему внутреннему состоянию. «Мода – это не лейблы и не марки. Мода – это то, что спрятано глубоко в вашей душе», - говорил известный кутюрье Ральф Лорен.

Модавыходного дня – одежда для души

«Можно на людях выглядеть возвышенно и гламурно, но на самом деле о человеке говорит то, как он одевается в свой выходной». Эти слова принадлежат модному американскому дизайнеру Александру Вонгу. Пожалуй, самая «модная» и практичная вещь нового сезона для прогулок и отдыха – джинсовая рубашка, от ярко-синего типа «old school» до легких женственных фасонов из шамбре. Носить такую рубашку можно и с джинсами, и с шортами, и с леггинсами, но лучший весенний вариант и самое часто встречающееся в коллекциях модных дизайнеров сочетание – джинсовая рубашка, заправленная в длинную юбку свободного кроя. Подчеркните талию тонким кожаным ремнем, возьмите миниатюрную сумочку с этническим узором, добавьте любимые босоножки на каблуке или танкетке и с удовольствием вдохните весенний воздух свободы.

В новом сезоне модная влюбленность предстоит каждой из нас. Остается только сделать выбор, какой именно она будет. Что же такое мода, очень честно, доступно и искренне выразила известная российская телеведущая и эксперт по стилю Эвелина Хромченко: «Мода – это не перья и стразы, мода – это когда юбка хорошо сидит, когда брюки визуально удлиняют ноги. Когда женщина взяла в руки новую сумку, и у неё поменялась жизнь». Особенно актуальными в новом сезоне станут большие соломенные сумки, маленькие вечерние клатчи в классической черно-кремовой цветовой гамме, или белого и мятного цвета, а также разноцветные пояса, металлические серебристые или золотистые цепочки, покрашенные в яркие летние оттенки, накладные воротнички и многое другое.

Специалисты компании Honigman желают каждой девушке пережить прекрасное состояние весенней влюбленности и найти себя в разнообразном, волнующем и таком индивидуальном мире моды.