Читайте также
Продажи превысили пять миллионов шекелей в день (без налога), за шесть дней 72 тысячи посетителей приобрели более 440 тысяч товаров, 70 процентов продаж составила мебель.
За первые шесть дней традиционной летней распродажи в двух филиалах IKEA – в Нетании и Ришон ле-Ционе - уровень продаж достиг свыше 20 миллионов шекелей. 72 тысячи гостей IKEA приобрели более 440 тысяч товаров (из более чем миллиона наименований, включенных в распродажу). 70 процентов от продаж составила мебель – в основном, это кровати, диваны, матрасы, платяные шкафы, кухни.
По словам генерального директора IKEA Шломи Габая, в среднем "покупательская корзина" посетителя IKEA выросла на пять процентов в сравнении с летней распродажей прошлого года. "Этот показатель свидетельствует об увеличении посещаемости магазина в районе Ришон ле-Циона и окрестностей, - пояснил Шломи Габай. – Период ознакомления населения с новым филиалом можно считать законченным. Теперь сюда все чаще возвращаются, чтобы сделать серьезные приобретения. Также и восстановленный после пожара филиал в Нетании вернулся к своим прежним достижениям и даже превзошел их. Характерная тенденция нынешней распродажи: покупатели стремятся на месте оплатить и сразу же забрать товар. Столь активно приобретая в наших магазинах, они демонстрируют высокую степень доверия к IKEA".
Летняя распродажа – это и отличная возможность в летние каникулы разнообразно провести свободное время вместе с детьми. 1900 маленьких гостей в возрасте от трех до семи лет побывали за это время в "Детском королевстве" и в фирменных ресторанах IKEA. Всего рестораны посетили 57 тысяч покупателей. За неделю летней распродажи съедено 9500 сосисок, почти 4000 порций фалафеля, не менее четверти тонны хумуса, 7700 порций мороженого. Огромным успехом пользуется завтрак по цене девять шекелей, который отведали 2900 гостей IKEA.
Желая иметь полную информацию о товарах, участвующих в распродаже, израильтяне эффективно пользуются интернет-сайтом, который посетили за это время 185 тысяч пользователей. Рост посещений сайта вырос на 160 процентов в сравнении с прошлогодней летней распродажей.