Zahav.КарманZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+23+20
Иерусалим
+24+14

Карман

А
А

История успеха бренда FitFlop: женское изобретение для женщин

История этого самого молодого и, пожалуй, самого успешного в мире обувного бренда началась с идеи, пришедшей в голову Марсии Килгор – когда-то личного тренера, косметолога и стилиста Умы Турман.

06.06.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Марсия Килгор - бизнес-леди, нашедшей ответ на вопрос: «Чего хочет женщина?» 

Всего лишь за 5 лет существования принципиально нового типа обуви – британского FitFlop - продано более 14 миллионов пар обуви этого бренда. История этого самого молодого и, пожалуй, самого успешного в мире обувного бренда началась с идеи, пришедшей в голову Марсии Килгор – когда-то личного тренера, косметолога и стилиста Умы Турман и Мадонны, а ныне - миллионера и бизнес-леди. Приближаясь к своему 40-летию, она задумалась, как можно помочь постоянно занятой женщине оставаться не уставать, не «валиться с ног» к вечеру, проводить весь день на ногах в удобной, полезной для здоровья и в то же время, модной и стильной обуви? И выход был найден – появилась новая концепция обуви, сочетающей в себе удобство, красоту и пользу для здоровья. 

Все гениальное - просто

Идею удобной и полезной обуви FitFlop канадка бельгийского происхождения Марсия Килгор реализовала в Великобритании. Она обратилась к известным физиологам Дэвиду Куку и Даррену Джеймсу из Human Performance Centre в лондонском Southbank University и через два с половиной года разработок и исследований были запатентованы торговая марка FitFlop и особая технология подошвы Microwobbleboard – главное ноу-хау бренда. Необычная подошва FitFlop состоит из нескольких зон разной плотности - пятка у обуви твердая и закругленная, средняя часть – мягкая, а мыс - средней жесткости. Во время прогулок в обуви естественным образом нагружаются мышцы ног, выравнивается осанка, ходьба становится естественной, приносящей пользу здоровью и избавляющей от боли и усталости позвоночника и суставов.

"Я всегда говорила, что ходьба в обуви FitFlop напоминает ходьбу босиком по траве или песку, - говорит Марсия Килгор, дизайнер и разработчик оригинальной идеи FitFlop. - Вы не замечаете, что ваши мышцы работают, но, тем не менее, они работают".

Еще на стадии испытаний и исследований, Марсия предлагала обувь FitFlop разным людям, большую часть дня проводящим на ногах, – врачам, медсестрам, стюардессам, тренерам. Их положительный отзывы и похвалы укрепили ее в правильности подхода – если человек после долгого трудового дня не жалуется на боль в ногах, а, наоборот, говорит, что в новой обуви чувствует себя легко и комфортно, значит ее идея нашла свое максимально удачное воплощение. Сегодня обувь FitFlop, позиционируемая как "первая модная обувь, полезная для здоровья", удостоена сертификата-печати "Медицинской ассоциации врачей-ортопедов США" - этим доказано, насколько она полезна. В 2011 году FitFlop был заслуженно признан "Лучшим обувным брендом года" на самом престижном мировом конкурсе производителей обуви "Drapers Footwear Award". 

И целого мира мало

Сегодня Марсии Килгор всего 43, и FitFlop – не первый, и, вероятно, не последний успешный ее проект. Она родилась к рабочем квартале небольшого провинциального канадского городишки. Окончив школу, она решила радикально изменить свою жизнь и с 300 долларами в кармане переехала в Нью-Йорк. Чтобы как-то оплачивать свою учебу в университете, Марсия Килгор подрабатывает частным индивидуальным тренером, среди ее клиентов становится все больше знаменитостей. Однако при общении со звездами, она всегда смущалась и даже немного комплексовала из-за своей "неидеальной", склонной к акне кожи. В своем стремлении исправить свои проблемы, Марсия Килгор в 1996 году открыла в Нью-Йорке свой спа-салон красоты Bliss Spa, который за три года вырос в сеть очень популярных курортов. Уже в 1999 году ей удалось продать акции Bliss Spa за 30 миллионов долларов, что, безусловно, сразу перевело ее в статус очень обеспеченных женщин. Однако почивать на лаврах – не в стиле Марсии Килгор. Ее фантастическая трудоспособность, оптимистический характер и невероятная изобретательность не дают ей стоять на месте. Уже в 2006 году Марсия Килгор переезжает в Великобританию и запускает новую, очень быстро ставшую очень популярной, линию косметики для тела Soap & Glory. Именно с брендами Bliss Spa и Soap & Glory до последнего времени ассоциировалось имя Марсии Килгор. Бренд стал настолько престижен, что за рекордную сумму его приобрела компания Louis Vuitton.

А уже в 2007 году эта неутомимая женщина представила миру обувь FitFlop – стильную и полезную для здоровья, по достоинству оцененную врачами, стилистами, знаменитостями и миллионами женщин во всем мире, в том числе – и в Израиле.

Кстати, развитие бренда FitFlop – продолжается. Правда, теперь в основном – в области дизайна. Для того, чтобы удобная и полезная для здоровья обувь стала не только функциональной, но и модной, для разработки новых коллекций привлечены ведущие мировые дизайнеры. Однако базовые модели, а также несколько новых разработаны именно Марсией Килгор - гением маркетинга, человеком, который просто нашел ответ на вопрос: "Что хочет женщина?". 

В Израиле приобрести оригинальную обувь FitFlop можно в торговых сетях "Originals", "Центры здоровья Avidor", "Jack Kuba", "News", "Fly foot", а также во множестве модных бутиков по всей стране.

FitFlop в Facebook

Дополнительная информация на сайте: www.fitflop.co.il