Zahav.КарманZahav.ru

Вторник
Тель Авив
-null+20

Карман

А
А

Служба психологической поддержки "Эран" - теперь также на русском языке

В связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса и обострением ситуации в стране, на 300% увеличилось количество обращений граждан в Ассоциацию"Эран" ("Эран" - эзра ришона нафшит).

30.03.2020
Zahav_mifal_pais_new

За последние две недели туда ежедневно поступало более 1000 телефонных звонков, и такое же количество обращений по интернету. Ожидается, что эта цифра будет увеличиваться каждый день.

В связи с этим "Мифаль а-Пайс" и Центр регионального самоуправления продолжают расширять помощь гражданам:

Будет переведена немедленная финансовая помощь в размере более миллиона шекелей службе психологической поддержки Ассоциации "Эран" с целью расширения деятельности организации

 в период кризиса и обеспечения доступности услуг также для арабского и русскоязычного населения, эфиопской общины

 и ультраортодоксального сектора

Ассоциация "Эран" открывает крупнейшую в Израиле горячую линию для оказания экстренной психологической помощи по телефону и через интернет

Из данных Ассоциации "Эран" следует, что стресс и беспокойство в израильском обществе явно отражаются в телефонных звонках и обращениях через интернет: 

* Около 60% обращений классифицируются профессионалами как беспокойство и психическое расстройство: это касается как граждан, которые не полностью понимают поступающие распоряжения, пожилых людей, которые опасаются за свою жизнь, так и молодых людей, которые смутно представляют свое профессиональное и материальное положение и беспокоятся о будущем. 

* Кроме того, около 30% звонков классифицируются как чувство одиночества женщин и мужчин всех возрастов, которым, в свете сложившейся ситуации, нужен кто-то, с кем можно поговорить. 

* Две трети обращений поступают от женщин и одна треть от мужчин 

Специалисты Ассоциации "Эран" готовятся в ближайшие дни к обращениям по поводу траура, тяжести утраты и всем, что связано со смертью и увеличением количества заболевших в тяжелой ситуации эпидемии коронавируса.

В свете сложившийся ситуации, совет директоров "Мифаль а-Пайс" и Центр регионального самоуправления утвердили срочную финансовую помощь в размере более миллиона шекелей для Ассоциации "Эран", которая организует самую большую в Израиле горячую линию экстренной психологической помощи по телефону и через интернет. Эта помощь позволит ассоциации продолжить оказание услуг по телефону и сделать эту услугу доступной для арабского и русскоязычного населения, эфиопской общины и ультраортодоксального сектора.

В организации насчитывается около 1300 добровольцев и специалистов, которые работают днями и ночами, чтобы помочь в это напряженное время всем нуждающимся.

В прошлом месяце Ассоциация "Эран" стала неотъемлемой частью общенациональной системы экстренной помощи. 8 марта "Эран" запустила экстренную линию по вопросам коронавируса по номеру 1201, добавочный номер 6. За последние две недели ежедневно поступало более 1000 звонков и столько же обращений через интернет. Ассоциация сообщает о постоянном увеличении числа обращений ежедневно.

Председатель "Мифаль а-Пайс", аудитор Авигдор Ицхаки: "Мифаль а-Пайс" и Центр местного самоуправления прилагают усилия для укрепления общенациональной системы управления чрезвычайными ситуациями через проекты помощи пожилым людям и проекты, направленные на повышение качества медицинского обслуживания граждан. В эти дни всеобщего беспокойства и неуверенности мы хотим быть уверены в том, что каждый, кто нуждается в психологической поддержке, получит ответ в любое время и на любом языке. Поэтому мы решили оказать Ассоциации "Эран" немедленную помощь в приобретении систем удаленной и дополнительной языковой поддержки, которые помогут широким слоям населения в эти трудные дни. Из-за ужесточения ограничений на выход из дома, и в свете значительного увеличения спроса на услуги Ассоциации "Эран", существует настоятельная и неотложная необходимость в человеческом общении, из-за чего значительно увеличивается потребность в услугах Ассоциации "Эран", которая помогает гражданам преодолеть стресс. Я благодарю членов Совета директоров и председателя Центра регионального самоуправления Хаима Бибса, которые поняли важность этого вопроса в данное время и немедленно оказали помощь". 

Председатель Центра регионального самоуправления и мэр Модиин-Маккабим-Реут Хаим Бибс: "Наряду с услугами, которые мы предоставляем нашим жителям вместе с "Мифаль а-Пайс", мы работаем над расширением и предоставлением психологической помощи всем жителям всех секторов и населенных пунктов. В этот сложный период важно приложить все усилия, чтобы помочь жителям, которые сталкиваются с множеством проблем. Психологическая помощь, предоставляемая Ассоциацией "Эран", будет способствовать укреплению психологического здоровья нашего общества и поможет справиться с кризисом". 

Давид Корен, генеральный директор Ассоциации "Эран": "Я благодарю "Мифаль а-Пайс" и Центр регионального самоуправления за поддержку и помощь в этой чрезвычайной ситуации. Вместе мы сможем расширить наши услуги для большего количества населения и противостоять сложным проблемам, возникшим из-за коронавируса. Ассоциация "Эран" является Скорой помощью в области психологического здоровья в Израиле, и вся организация мобилизуется для сохранения психологической устойчивости населения и помощи людям, испытывающим стресс. Я призываю всех, кто даже на мгновение испытывает необходимость в психологической поддержке, не стесняйтесь и свяжитесь с нашим центром скорой помощи по телефону или через интернет. Наши добровольцы и специалисты здесь для вас. И не менее важно! Для тех, кто чувствует себя хорошо и справляется с ситуацией - призываю проявить ответственность, быть внимательным к окружающим. Настало время поддерживать связь с пожилыми членами семьи и остальными близкими, со своими школьными друзьями и просто знакомыми. Поднимите трубку, скажите доброе слово. Даже такая малость может помочь и спасти". 

На правах рекламы

Читайте также