Читайте также
Значительное увеличение суммы призового фонда – до 40 миллионов шекелей в "ЛОТО" и до 80 миллионов в "Дабл-ЛОТО"
Сумма второго приза возросла на 50 % - 750,000 шекелей*
* Шансы на выигрыш не поменялись
* Новый, расширенный кампейн с участием победителей реалити-шоу
С 04.08.2019 розыгрыш "ЛОТО" несколько изменится, а ее участники могут получить огромную прибыль.
Максимальная сумма первого приза в "ЛОТО" увеличивается до 40 миллионов шекелей (вместо 28 миллионов), а в "Дабл-ЛОТО" приз может достигнуть 80 миллионов.
Сумма второго приза увеличивается на 50% и сможет достигнуть 750,000 шекелей (вместо 500,000 шекелей) и в любом розыгрыше, где второй призы не был выигран, сумма увеличивается на 750.000 шекелей.
Кроме того, стартовая сумма первого приза в "Лото" увеличивается до 5 миллионов (вместо 4 миллионов ранее), а в "Дабл-ЛОТО" до 10 миллионов (вместо 8 миллионов ранее).
Увеличение сумм выигрышей фактически означает увеличение процента потенциальных миллионеров. При этом шансы на выигрыш остаются неизменными.
Ступени призов в "ЛОТО" становятся с более высоким "потолком". До тех пор, пока в розыгрыше не выявлен победитель, ступень призового фонда повышается.
Например, если сегодня объявлен приз в "ЛОТО" 28 миллионов шекелей и, соответственно, 56 миллионов в "Дабл-ЛОТО", а победитель не был выявлен, приз переходит на следующую ступень - 30 миллионов в "ЛОТО" и 60 миллионов в "Дабл- ЛОТО". И так далее. В случае, когда победитель выявлен, призовой фонд возвращается к исходной точке в 5 миллионов в "ЛОТО" и 10 миллионов в "Дабл-ЛОТО".
В то же время, стоимость тура в бланке "ЛОТО" будет изменена незначительно, так как увеличение финансирования призового фонда будет осуществляться за счет уменьшения прибыли: стоимость тура в "ЛОТО" будет стоить 3 шекеля (вместо 2,9 шекелей), а стоимость тура в "Дабл-ЛОТО" будет стоить 6 шекелей (вместо 5,8 шекелей). Стоимость заполненного бланка "ЛОТО" составит 42 шекеля (вместо 40,6 шекелей), а бланка "Дабл-ЛОТО" 60 шекелей (вместо 58 шекелей). Стоимость участия в EXTRA не изменится и останется 6 шекелей.
Заместитель директора по маркетингу и рекламе в "Мифаль а-Пайс" Дафна Наим-Шауль рассказывает: "В связи со значительным увеличением призового фонда, "Мифаль а-Пайс" выпускает масштабный рекламный кампейн о новых призах.
К рекламе мы привлекли современных израильских победителей в реалити-шоу: "Ах а-гадоль", "Исардут" (включая свежего победителя Джовани Росси), " Мируц ле миллион", 2025 и "А-яфа ве а-хнун".
Победители доносят один посыл – даже если они соберут все призы, то не наберут и половины той суммы, которую можно выиграть в "ЛОТО". Вместе они исполняют песню, которая рассказывает об испытаниях, которые прошли ради миллиона, в то время, как для огромного выигрыша в лотерею необходим только бланк и немного удачи.
Генеральный директор "Мифаль а-Пайс" Омри Лотан: "ЛОТО" - это крупнейший бренд "Мифаль а-Пайс" на протяжении многих лет и мы посчитали необходимым освежить его и вдохнуть в него новую энергию. Зарубежный опыт учит, что большие призы привлекают большее количество людей, желающих поучаствовать в этом празднике жизни. Это соответствует стремлению "Мифаль а-Пайс" к привлечению большего круга клиентов, довольных игрой с относительно небольшими финансовыми инвестициями".
На правах рекламы