Zahav.КарманZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Карман

А
А

Сжигать нельзя утилизировать!

Большинство компаний понимают необходимость переходить на эко-материалы и стараются сознательно подходить к проблемам экологии. Потребителям тоже давно пора проявлять эко-сознательность и не покупать кучу лишних вещей, которые потом выбрасываются.

21.07.2019
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Считается, что компании эксклюзивной модной одежды ежегодно уничтожают около ста миллионов нераспроданных товаров. Одни ее попросту сжигают, а значит загрязняют атмосферу парниковым газом. Другие намеренно бракуют, режут остатки коллекций и просто выбрасывают на свалку, где одежда из полиэстера, акрила и нейлона разлагается всю человеческую жизнь, оставляя в земле следы вредных красок, пластиковых пуговиц и прочего мусора. 

На скромный потребительский взгляд – это настоящее варварство. Ведь вместо того, чтобы уничтожать великолепный товар, его можно продать с огромными скидками и осчастливить тысячи людей. Но такой подход неприемлем для компаний, занимающихся высокой модой. Они должны сохранять свою репутацию эксклюзивности. 

Zahav.ru

Читайте также

 

Изменить ситуацию можно и нужно законодательным путем. Так, в начале июня 2019 года правительство Франции приняло закон, запрещающий уничтожение нераспроданной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и техники. Согласно документу, продукция будет отправляться исключительно на вторичную переработку. Согласно данным, в Париже - главной мировой столице моды сжигают или выбрасывают товар на 650 млн евро! По данным исследования организации Eco Watch, в процессе сжигания одежды в атмосферу выбрасывается 1,2 миллиарда тонн парникового газа. 

Но некоторые компании начали внедрять в собственное производство систему переработки вне связи с принятым во Франции законом. Первым был H&M. С 2013 года во всех магазинах они принимают подержанную одежду, которую потом отправляют в качестве гуманитарной помощи или перерабатывает в часть новых коллекций - так называемый «ресайклинг». Переработкой и созданием новых тканей из старых вещей занимаются и такие бренды, как Uniqlo и Marks&Spencer. Nike тоже не отстает и согласно данным, в 2017 году он уже на 71% использовал в производстве экипировки и обуви высокопрочный вторичный материал Nike Grind. 

Большинство компаний понимают необходимость переходить на эко-материалы и стараются сознательно подходить к проблемам экологии. Потребителям тоже давно пора проявлять эко-сознательность и не покупать кучу лишних вещей, которые потом выбрасываются. 

В Израиле в последние годы стали производить одежду и аксессуары из переработанных материалов. Так, использованные пластиковые бутылки, поставляющиеся на заводы по переработке с помощью корпорации ЭЛА, превращаются в шариковые ручки, бейсболки, футболки, флисы и даже ковры. 

Напоминаем, что мусор необходимо разделять, а пластиковые бутылки выбрасывать в специальные контейнеры «михзурит» - так мир станет немного чище.

http://www.ela.org.il/russian/

На правах рекламы