Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+7

Карман

А
А

Этой весной Honigman раскрасит ваш мир яркими эмоциями

Новая коллекция Дома моды Honigman этой весной стремится полностью преобразить вашу жизнь, добавить в нее новых, ярких красок, наполнить ее смелыми, неожиданными решениями, запоминающимися праздниками и важными событиями.

30.03.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Новая коллекция «Весна-Лето 2012» Дома моды Honigman: не просто одежда. 

Новая коллекция Дома моды Honigman этой весной стремится полностью преобразить вашу жизнь, добавить в нее новых, ярких красок, наполнить ее смелыми, неожиданными решениями, запоминающимися праздниками и важными событиями.

Новая коллекция Honigman даст возможность играть множество ролей и в каждой роли чувствовать себя звездой: она сможет быть и заботливой мамой, и любимой желанной избранницей, он – загадочным мачо и любящим отцом, дети – и сорванцами,  и воспитанными пай-мальчиками и девочками. Все эти роли и настроения можно менять благодаря разным линиям новой коллекции Дома моды Honigman. 

Новая, особая коллекция «Весна-Лето 2012» - это коллекция-вспышка, коллекция-прикосновение, коллекция, преображающая серые будни и обнажающая настоящую красоту вашей жизни. Ведь достаточно одного легкого прикосновения, одной яркой, выбивающейся из привычной серо-бежевой палитры, краски, нежного ласкающего касания, чтобы увидеть, как ярок мир вокруг, какой человек находится с тобой рядом, как необычна и удивительна твоя жизнь. 

Это коллекция для нее, для него и для их детей. Демонстрируют новую коллекцию яркие звезды мирового модного бизнеса: Джош Баттон, представлявший знаменитое американское пиво “Budweiser” и белье фирмы «Hugo Boss» и Кристина Тосио, украшавшая обложки многих популярных модных журналов мира.

Он и она представят новую коллекцию и новую концепцию бренда Honigman. Это будут яркие, раскованные вещи, смелые платья, струящиеся по фигуре, подчеркивающие, но не облегающие ее. Особые вставки тканей по бокам зрительно делают фигуру стройнее. Элегантная драпировка позволяет не заботиться о том, идеально ли сидит на вас платье – все, что вы захотите, может быть скрыто или, наоборот, подчеркнуто с ее помощью. Этой весной не бойтесь смелых сочетаний: оранжевые брюки длиной три четверти и небесно-голубая блузка – это то, что «сделает» вам не только день, но и все весенние месяцы. Сумки и другие аксессуары станут тем модным и броским штрихом, который гармонично завершит ваш по-весеннему яркий образ. 

Для мужчин в этом сезоне разработан особо привлекательный, мужественный и в то же время мягкий образ. Подчеркивающие фигуру сорочки и льняные брюки натуральных цветов, или по контрасту – образ загадочного мачо во всем черном… Мужчина загадка, разгадывать которую можно всю жизнь, находя только приятные и радующие вас ответы.

Детская мода этой весной особенно яркая и комфортная – дети будут счастливы веселым, любимым ими праздничным расцветкам и принтам.

Дом моды Honigman – крупнейшая в Израиле модная компания - представляет в своих 170 бутиках по всей стране три бренда стильной одежды:

Honigman – одежда и аксессуары для женщин;

Honigman Menswear - одежда и аксессуары для мужчин;

Honigman Kids – одежда и аксессуары для детей от 1 года и старше.

Honigman в Интернете: http://www.honigman.co.il/