Такого в Израиле еще не было - грандиозный магазин новой сети GLAM 42 не уступает косметическим отделам всемирно известных торговых центров мира - Galeries Lafayette в Париже или Bloomingdales в Нью-Йорке.
На площади в 400 кв. метров разместились товары более 42 самых известных элитных косметических брендов и более 100 видов духов, в том числе эксклюзивные для сети бренды и те, которые до сих пор можно было приобрести только у профессиональных косметологов, такие как Noella, Christina, Dead sea land, Private blend, Amika, Acqua di parma. Свой первый филиал сеть открыла в новом торговом центре Dead sea Mall и уже в первые же дни он завоевал интерес израильтян и туристов, отдыхающих на Мертвом море. На днях состоялась презентация новой сети. Известные русскоязычные журналисты и блогеры посетили магазин Glam 42 и смогли оценить невиданный до сих пор в Израиле формат - уровень лучших мировых косметических магазинов и отсутствие НДС.
В начале апреля на Мертвом море впервые заработал полноценный большой торговый центр Dead Sea Mall. Известные сетевые магазины, популярные международные бренды, весь торговый центр предлагает своим посетителям товары без НДС как в Эйлате. В каньоне уже работают как знакомые сети, так и совершенно новые.
Одна из самых интересных концепций у GLAM 42 – огромного красивого парфюмерно-косметического магазина, расположившегося на площади 400 кв. метров. GLAM 42 работает как магазин Duty free, так что выгода максимальная, магазин предоставляет цены значительно ниже рыночных. Эту концепцию и представили на презентации представителям прессы.
У журналистов была возможность самим убедиться, что GLAM 42 – это рай для ценителей красоты, который специализируется исключительно на косметических и парфюмерных товарах и представляет принятую в Европе систему shop in shop: на специально оборудованных брендированных «островках» каждая косметическая фирма, а их здесь свыше 42, предлагает весь ассортимент своих товаров.
Магазин GLAM 42также предоставляет своим посетителям ряд дополнительных услуг: консультанты магазина, в большинстве своем профессиональные косметологи и визажисты, помогут индивидуально подобрать товары, идеально подходящие для вашего типа кожи и волос, и цветовые гаммы, подходящие вашей внешности.
Покупателям предоставляют возможность опробовать продукцию до приобретения.
Корпорация Estée Lauder в Израиле начала долгосрочное сотрудничество с GLAM 42. Сотрудничество основано на новой стратегии в корпорации, согласно которой интересы потребителя ставятся во главу деятельности компании и акцент делается, не только на сам товар, но и на весь процесс покупки.
В первом магазине сети GLAM 42 в новом престижном каньоне на Мертвом море представлены все бренды корпорации, все они являются брендами косметики и парфюмерии класса люкс: Estée Lauder, Clinique, MАС, Bobby Brown, Smashbox, Glam Glow и Tom Ford. В течение последних двух месяцев персонал магазина прошел стажировку у менеджеров каждого из брендов, чтобы обеспечить покупателям магазина тот же уровень обслуживания, что и в специализированных бутиках. В команде также есть русскоязычные сотрудники, так что туристы смогут с легкостью получить полную информацию на родном языке.
Читайте также
Вскоре в магазине GLAM 42 будет возможно получить индивидуальные консультации по подбору уходовой и декоративной косметики. А также уроки макияжа, цель которых предоставить женщинам возможность научиться основам визажа.
В будущем в магазине будут представлены эксклюзивные коллекции, которых нет в других точках продаж.
Магазин новой сети Glam 42 находится в торговом центре Dead sea mall
Страница в Facebook
Страница в Instagram