Читайте также
В роскошной вилле, утонувшей в высоких деревьях Кфар Шамриягу, состоялись съемки каталога новой коллекции бренда одежды для успешных женщин Mausner.
Стены дома старинной каменной кладки были увиты живыми розами, розами был усыпан итальянский бассейн в патио виллы, ковер из живых роз был расстелен в саду у дома – почти две тысячи живых роз стали фоном для двух главный действующих лиц: моделей, представляющих новую коллекцию – Ясмин Котлицки-Маузнер и Исраэлы Аватао.
Ясмин Котлицики-Маузнер – не только постоянная модель бренда одежды для успешных женщин, и даже не только вице-президент по маркетингу бренда Mausner – она автор идеи нового каталога и вдохновитель всей весенне-летней коллекции бренда.
- Идея пригласить из Нью-Йорка для съемок нового каталога международную модель Исраэлу Аватао и снять каталог на фоне роз, принадлежит Ясмин, - говорит Ривка Маузнер, совладелица и бессменный главный дизайнер бренда, а также мама Ясмин. – Ясмин так увлекла меня этой блестящей идеей, она так горела ею, что зажгла и меня: от идеи нового каталога родилась идея новой коллекции Mausner: таких насыщенный цветов, ярких и смелых цветовых сочетаний и решений в наших коллекциях не было много лет.
- Это будет фантастический каталог, - говорит Ясмин Маузнер. – Я долго искала идею каталога, идею, которая имела бы не только эстетическую ценность, но и социальную значимость. И нашла: две модели каталога – я и Исраэла – представят черно-белую концепцию на фоне бесконечно разнообразных цветов и оттенков, которые существуют вокруг нас, которые нам дарит сама жизнь.
Идея каталога прекрасно иллюстрирует видение успешной женщины брендом Mausner, создающим одежду именно для нее: смелая и яркая, принимающая неординарные решения, не боящаяся быть заметной, привыкшая находиться в центре внимания и бесконечно уверенная в себе – все это характеристики успешной женщины, которые оттеняет и проявляет одежда модного бренда.
Моделями каждой новой коллекции Mausner становятся наиболее успешные в своем деле женщины.
Исраэла Аватао – одна из самых востребованных мировых моделей – родом из Эйлата. Уже 4 года она живет и работает в Нью-Йорке, ее фотографии украшают обложки главных модных журналов мира - «Elle», «Cosmоpolitan», она - модель таких мировых брендов, как Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и многих других.
- Я обожаю свой родной Эйлат, - рассказывает о своей жизни в модном бизнесе Исраэла, но уже успела привыкнуть и полюбить сумасшедший Нью-Йорк и свою сумасшедшую работу, когда страны, города и лица меняются так быстро. Хотя в своих мечтах я все равно живу в деревне на севере страны – в Цфате, например.
Фотографировал новый каталог один из лучших модных фотографов страны Рон Кедми, стайлинг делал Рэувен Коэн, Хелен Амояль стала визажистом нового каталога.
Вскоре новый, смелый, нестандартный, дизайнерский каталог поступит с бутики сети одежды для успешных женщин, куда уже поступают первые модели новой коллекции Mausner , вдохновленной смелой идеей каталога.
На сегодняшний день сеть магазинов одежды для успешных женщин Mausner насчитывает 12 филиалов по всей стране: в Иерусалиме, четыре в Тель-Авиве (включая бутик на знаменитой Кикар ха-Медина), в Рамат ха-Шароне, в Гиватаиме, в Раанане, в Ришон ле-Ционе, в Хайфе, Реховоте и Нетании.
www.мausner.co.il