Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+7

Карман

А
А

Дом, увитый тысячами роз: состоялись съемки нового каталога Mausner

В роскошной вилле, утонувшей в высоких деревьях Кфар Шамриягу, состоялись съемки каталога новой коллекции бренда одежды для успешных женщин Mausner. Стены дома старинной каменной кладки были увиты живыми розами, розами был усыпан итальянский бассейн в пат

12.03.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

В роскошной вилле, утонувшей в высоких деревьях Кфар Шамриягу, состоялись съемки каталога новой коллекции бренда одежды для успешных женщин Mausner.

Стены дома старинной каменной кладки были увиты живыми розами, розами был усыпан итальянский бассейн в патио виллы, ковер из живых роз был расстелен в саду у дома – почти две тысячи живых роз стали фоном для двух главный действующих лиц: моделей, представляющих новую коллекцию – Ясмин Котлицки-Маузнер и Исраэлы Аватао. 

Ясмин Котлицики-Маузнер – не только постоянная модель бренда одежды для успешных женщин, и даже не только вице-президент по маркетингу бренда Mausner – она автор идеи нового каталога и вдохновитель всей весенне-летней коллекции бренда.

- Идея пригласить из Нью-Йорка для съемок нового каталога международную модель Исраэлу Аватао и снять каталог на фоне роз, принадлежит Ясмин, - говорит Ривка Маузнер, совладелица и бессменный главный дизайнер бренда, а также мама Ясмин. – Ясмин так увлекла меня этой блестящей идеей, она так горела ею, что зажгла и меня: от идеи нового каталога родилась идея новой коллекции Mausner: таких насыщенный цветов, ярких и смелых цветовых сочетаний и решений в наших коллекциях не было много лет. 

- Это будет фантастический каталог, - говорит Ясмин Маузнер. – Я долго искала идею каталога, идею, которая имела бы не только эстетическую ценность, но и социальную значимость. И нашла: две модели каталога – я и Исраэла – представят черно-белую концепцию на фоне бесконечно разнообразных цветов и оттенков, которые существуют вокруг нас, которые нам дарит сама жизнь. 

Идея каталога прекрасно иллюстрирует видение успешной женщины брендом Mausner, создающим одежду именно для нее: смелая и яркая, принимающая неординарные решения, не боящаяся быть заметной, привыкшая находиться в центре внимания и бесконечно уверенная в себе – все это характеристики успешной женщины, которые оттеняет и проявляет одежда модного бренда. 

Моделями каждой новой коллекции Mausner становятся наиболее успешные в своем деле женщины. 

Исраэла Аватао – одна из самых востребованных мировых моделей – родом из Эйлата. Уже 4 года она живет и работает в Нью-Йорке, ее фотографии украшают обложки главных модных журналов мира - «Elle», «Cosmоpolitan», она - модель таких мировых брендов, как  Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и многих других. 

- Я обожаю свой родной Эйлат,  - рассказывает о своей жизни в модном бизнесе Исраэла, но  уже успела привыкнуть и полюбить сумасшедший Нью-Йорк и свою сумасшедшую работу, когда страны, города и лица меняются так быстро. Хотя в своих мечтах я все равно живу в деревне на севере страны – в Цфате, например. 

Фотографировал новый каталог один из лучших модных фотографов страны Рон Кедми, стайлинг делал Рэувен Коэн, Хелен Амояль стала визажистом нового каталога.

Вскоре новый, смелый, нестандартный, дизайнерский каталог поступит с бутики сети одежды для успешных женщин, куда уже поступают первые модели новой коллекции Mausner , вдохновленной смелой идеей каталога. 

На сегодняшний день сеть магазинов одежды для успешных женщин Mausner насчитывает 12 филиалов по всей стране: в Иерусалиме, четыре в Тель-Авиве (включая бутик на знаменитой Кикар ха-Медина), в Рамат ха-Шароне, в Гиватаиме, в Раанане, в Ришон ле-Ционе, в Хайфе, Реховоте и Нетании.

www.мausner.co.il