Читайте также
«Мифаль а-Пайс» выпускает расширенный имиджевый кампейн, посвященным кругам добра от благотворительных акций, проводимых «Мифаль а-Пайс».
Проект подкреплен запуском нового впечатляющего бренда.
Концепция кампейна фокусируется на реальных историях кругов добра от благотворительных акций и на поощрение их расширения. Особое внимание уделяется людям, участвовавшим в проектах «Мифаль а-Пайс» и продолжающим вносить свой посильный вклад и, по мнению которых, любой акт добра способствует распространению дополнительных кругов добрых дел.
Проект был подкреплен созданием новых логотипов на всю продукцию «Мифаль а-Пайс».
Бюджет проекта составит 4 миллиона шекелей и будет включать ребрендинг киосков и точек продаж, размещенных по всей стране.
«Мифаль а-Пайс» выпускает расширенный имиджевый кампейн под заголовком: «Добро во имя добра» с намерением рассказать реальные истории о кругах добра, исходящих от благотворительности, и необходимости поощрения общественности к вкладу в общество. Продвижение кампейна подкрепляется созданием нового логотипа «Мифаль а-Пайс» и его семи брендов, а также постепенным ребрендингом точек продаж, размещенных по всей стране. Проект будет сопровожден рекламной кампанией на телевидение, в интернете и в газетах. Бюджет проекта составит 4 миллиона шекелей.
В основе концепта заложено разъяснение смысла и значимости благотворительных проектов, инициированных «Мифаль а-Пайс», на благо продвижения израильского общества. Среди вышеупомянутых проектов: студенты и выдающиеся спортсмены, удостоенные стипендий от «Мифаль а-Пайс» и региональных советов на получение академического образования, отдающие взамен часы общественно полезного труда; работники сферы хай-тек, сменившие при финансовой поддержке «Мифаль а-Пайс» сферу деятельности на преподавательскую в районах периферии; муниципалитеты и региональные советы, строящие молодежные центры на инвестиции от «Мифаль а-Пайс»; различные культурные мероприятия, проводимые за символическую плату и т.д.
Обновленный брендинговый язык был разработан Филиппом Болкия, создавшим синергию между супер-брендом и суб-брендами. Новая концепция дизайна фокусируется на инвестициях «Мифаль а-Пайс» в израильское общество. Новый логотип молодой, динамичный, улыбающийся, передающий ощущение радости и оптимизма каждому, участвующему в благотворительности.
Омри Лотан – генеральный директор «Мифаль а-Пайс»: «Мы в «Мифаль а-Пайс» уверены, что лучшим является то общество, в котором существует благотворительность. На протяжение более шести десятилетий «Мифаль а-Пайс» воплощает в жизнь наиболее значимые общественные проекты с акцентом на то, что каждая организация или частное лицо, получающее поддержку от «Мифаль а-Пайс», обязаны предоставить свое время на общественно полезные дела, создавая таким образом последовательную цепочку благотворительности и поддержки израильскому обществу. Цель нового кампейна в продолжение начатых инвестиций, но с перенесением информационного акцента на вложения в душу, в людей, в общество. С одной стороны, мы демонстрируем осуществленные проекты, с другой стороны, мы показываем влияние этих проектов на сообщество, на создание кругов добра от благотворительности, расширяющих возможности каждого человека для внесения своего вклада в укрепление нашего общества.
Дафна Наим Шауль – заместитель генерального директора по маркетингу и продажам: «В визуальной концепции данного кампейна отражено изменение ощущения. Мы создали новый язык, отражающий и укрепляющий наш смысловой посыл - основные ценности, на которых все базируется, это израильское, гуманное, улыбчивое, заботливое и оптимистичное. В процессе разработки нового логотипа мы сосредоточились на преемственности с существующим логотипом, сохранив наиболее сильно идентифицирующие «Мифаль а-Пайс» элементы, объединив их с элементами радости и счастья. Вскоре вся страна наполнится множеством улыбающихся логотипов. Нет ничего лучше, чем улыбка и добро».
*На правах рекламы