Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Карман

А
А

Honigman - 65 лет в моде

Дом моды Honigman отмечает 65 летний юбилей. Пройдя путь от своего первого магазина детской одежды в Тель-Авиве до 170 филиалов мужской, женской и детской одежды по всей стране к своему очередному юбилею Honigman подходит в статусе одной из крупнейших ком

02.03.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

«Лицом» Дома моды Honigman была Клаудиа Шиффер – этот и другие факты о Доме моды Honigman, отмечающем юбилей в этом году.

Роман с продолжением

Дом моды Honigman отмечает 65 летний юбилей. Пройдя путь от своего первого магазина детской одежды в Тель-Авиве до 170 филиалов мужской, женской и детской одежды по всей стране к своему очередному юбилею Honigman подходит в статусе одной из крупнейших компаний в мире моды. И вряд ли на этом остановится.

Том I. Становление

Свою историю Honigman начинает в далеком 1947 году. Сара Хонигман, основательница компании, открыла свой первый магазин детской одежды в Тель-Авиве на улице Бен-Йегуда. Не одно поколение маленьких клиентов магазина подросло и вернулось к нему вновь уже со своими детьми прежде чем в 1970-х годах торговых площадей маленького магазина стало не хватать и он перестал справляться с наплывом покупателей. Стремительно растущий спрос на предлагаемую одежду подталкивает Сару Хонигман к решительным действиям, и очень скоро бизнес становится семейным – к управлению компанией присоединились муж Сары Моше и сыновья Яков и Миха. Наряду с текущими продажами, семья открыла небольшую галерею над магазином, в которой наладила оптовую торговлю, масштабы которой быстро росли. Очень скоро и этого дополнительного помещения не стало хватать, производство и сбыт требовали новых площадей, и со временем к компании были присоединены все швейные предприятия в округе, прилегающей к магазину.

Том II. Развитие

Пожалуй, именно основание в 1978 году компании Honigman & Sons Ltd подвело необходимый экономический и маркетинговый базис под романтическое, но успешное начинание Сары Хонгман и тем самым ознаменовало новый этап развития бренда.

Тогда же, в конце 1970-х, Дом мод Honigman разрабатывает первую успешную линию женской и мужской одежды. Продукция бренда все чаще участвует в различных выставках, в том числе и за рубежом, и вскоре завоевывает признание и любовь публики.

Восьмидесятые и девяностые годы прошлого столетия ознаменовались для Honigman дальнейшим ростом и освоением новых видов деятельности. Открываются два новых магазина детской моды – на знаменитой Кикар ха-Медина в Тель-Авиве и на улице Соколов в Рамат ха-Шароне. Параллельно компания постоянно расширяет оптовые продажи модной детской одежды по всей стране.

Дом мод Honigman одним из первых в Израиле начал распространять в своих бутиках и женскую, и детскую одежду. Удачный маркетинговый ход был по достоинству оценен клиентами – израильские мамы с одобрением отнеслись к возможности подобрать что-то модное одежду детям и обновку себе в одном месте.

Новое время  диктовало свои законы - бурное развитие крупных торговых центров привело к постепенным снижением продаж в самостоятельных фирменных магазинах. Однако нет худа без добра – вовремя оценив ситуацию, компания Honigman сделала ставку на разработку собственной розничной сети, и усилия оправдали надежды: сегодня филиал Honigman можно найти практически в каждом крупном торговом центре Израиля.

Волнообразно  развивались и оптовые продажи женской одежды Honigman – достигнув своего пика в конце 1980-х, интерес оптовых покупателей стал постепенно падать, что подтолкнула руководство Honigman планомерно снизить оптовый сбыт, а к середине 1990-х и вовсе от него отказаться. 

Том III. Расцвет

В конце 1990-х торговая группа Honigman максимально расширила свое присутствие на национальном рынке. Разработав и запустив дочерние подбренды, Honigman окончательно стал универсальной торговой маркой, предлагающей актуальную удобную модную одежду для всей семьи.

Торговую группу Honigmann сегодня возглавляют  Яков и Миха Хонигманы. Генеральный директор компании - Миха Ронен.

В разное время  на рекламном рынке торговую марку Honigman представляли ведущие топ-модели мира: Клаудиа Шиффер, Мор Кацир, Ширли Буганим, Мири Бен-Ари, Илана Леви, Мелани Перес и Сэнди Бар.

- Honigman - это сеть, делающая акцент в первую очередь на актуальности и качестве, - говорит Миха Хонигман. - Honigman - это "умная", яркая и смелая мода современного большого города, где в суете дел, оставаясь современным и динамичным, находишь время вспомнить о себе и не отказать в удовольствии побыть утонченным и романтичным.

P. S. Все только начинается…

Известный в  Израиле и в мире бренд мужской, женской и детской одежды и аксессуаров Honigman в этом году отмечает 65-летний юбилей. Компания по праву считается законодателем мод в стране – Дом мод Honigman начал разрабатывать и продавать модную одежду для израильтян прежде, чем Израиль был создан. При этом компания остается в авангарде моды третьего тысячелетия.

Успешно сочетая богатый опыт и смелые инновации, Дом мод Honigman специализируется на разработке, производстве и продаже дизайнерской одежды и аксессуаров и насчитывает 170 филиалов по всей стране. В общем в компании работают более 1400 сотрудников.

На сегодняшний день группа Honigman является одной из крупнейших компаний в мире моды и представляет три модных бренда, предлагающих стильную одежду на любой случай и возраст:

• Honigman – одежда и аксессуары для женщин; • Honigman Menswear - одежда и аксессуары для мужчин; • Honigman Kids – одежда и аксессуары для детей от 1 года и старше.

 Honigman в Интернете: http://www.honigman.co.il/

Honigman в Facebook