Ведущий бренд модной одежды для молодых людей TNT и самый сладкий во всем интернете каналSweeTweet объявляют о совместном сотрудничестве. В сети TNT будет представлен ограниченный тираж футболок с длинным рукавом для парней и девушек с изображением их самых любимых сладостей. Уникальная капсульная коллекция "SweeTNT" будет представлена исключительно магазинах модной сети TNTи на их сайте. TNT, как популярный молодежный бренд, предлагающий яркие неординарные вещи с необычными принтами, мгновенно обретающие популярность среди молодого поколения израильтян, регулярно проводит успешные коллаборации.
Читайте также
- Моя первая любовь – это модная молодежная одежда от TNT
- Капсульная коллекция от Honigman Kids и Bazooka: надуваем модные пузыри
- Honigman: новый взгляд на базовый зимний гардероб
- Honigman Kids: одежда из футера - самой экологичной, износостойкой ткани
- Модный Новый год: наряды для ваших детей в магазинах Honigman Kids
В этом сезоне бренд TNT решил объединиться с самым сладким кулинарным видеоканалом во всем интернете SweeTweet, создав уникальную капсульную коллекцию футболок с длинным рукавом – лонгсливов для парней и девушек, которая получила название "SweeTNT", с изображением самых любимых сладостей современных тинэйджеров: пончиков, леденцов, мороженного и разноцветных жвачек. Также в рамках сотрудничества на канале SweeTweet появился веселый, яркий и, главное, очень сладкий ролик о коллекции.
Уникальная капсульная коллекция «сладких» лонгсливов будет продаваться во всех филиалах сети TNT и на сайте с приходом Хануки – праздника, который так любят сладкоежки.
Диапазон размеров: от 0 до 5
Цена: 49.90 шек.
Бренд одежды для стильных подростков TNT входит в Модный дом Honigman, в котором находятся еще два бренда – Honigman для женщин, HonigmanKids и который насчитывает на сегодняшний день более 170 филиалов.
Дополнительная информация на официальном сайте компании: www.tntfashion.co.il