Международный ювелирный бренд Pandora меняет имидж и кардинальным образом преображает свою маркетинговую стратегию. Слово «DO» (делать) не только включено в само название PanDOra, но и будет сопровождать новую концепцию стиля жизни, которую бренд хочет донести до своих клиенток. Любая женщина на этой планете должна быть исключительной и необыкновенной, всегда и везде!
TOGETHER WE DO MORE- вместе мы сделаем больше
«Pandora- это ведущий мировой бренд, поэтому на нас лежит большая социальная и моральная ответственность, - прокомментировала Майя Милецки, зам. гендиректора корпорации Citytime по маркетингу. - Именно потому мы выбрали концепцию DO – концепцию, которая активно призывает женщинбыть естественно красивыми, уникальными, то есть быть самими собой, вместе с меняющимися коллекциями. Честность и эффективность - это ключевые ценности бренда, которые позволяют женщинам всего мира показывать то, что они думают. Поэтому TOGETHER WE WILL ALL DO EVEN MORE - вместе мы сделаем еще больше.
Мы также гордимся тем, что наши украшения создаются вручную из высококачественных материалов, таких как серебро, золото и натуральные камни, производство которых не вредит окружающей среде. Мы с гордостью служим примером в ювелирном деле».
DO: прими ответственность за свою жизнь и будь честной с собой, отвечая на вопрос «Кто ты и каковы твои цели в жизни?»
DO: радуйся и празднуй любой момент в жизни - и большой, и маленький. Свидание в День всех влюбленных и момент, когда ты бросила этого неудачника, волнение в день тридцатилетия и рождение первого внука…
DO: понимай и принимай свои желания и страсти. Любой возраст и любое положение в обществе - правильные, будь только собой и открывай миру свои чувства и то, во что ты веришь.
DO: выражай свое мнение, пусть твой личный стиль будет единственным и неповторимым.
Читайте также
- Как подобрать женщине подарок, подходящий ей по стилю и отражающий индивидуальность
- В чем встречать Новый 2022 год?
- Pandora заменит природные алмазы на искусственные
- PANDORA представила культовую коллекцию к 20-летию бренда
- 2 марта выбираем шоппинг! Выходной день, бесплатный транспорт, хорошая погода и скидки, скидки, скидки!
AND TOGETHER WE WILL ALL DO EVEN MORE