Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+7

Карман

А
А

Хайфа: новый мост и новый жилой комплекс в районе Неот–Перес

10 января четыре огромные балки общим весом в 100 тонн легли в основу нового пешеходного моста, который возводится в районе Неот–Перес. Это мост длиной около 180 метров и общей стоимостью 5 миллионов шекелей.

15.01.2017
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

10 январячетыре огромные балки общим весом в 100 тонн легли в основу нового пешеходного моста, который возводится в районе Неот–Перес. Этот мост длиной около 180 метров и общей стоимостью 5 миллионов шекелей объединит две части района, находящиеся по обе стороны улицы Рутенберг: северную часть района Неот–Перес возле торгового центра «Кастро» с южной, прилегающей к стадиону им. Сами Офера.

Новый мост послужит пешеходам и велосипедистам на пути в детские сады, школы, спортивный зал и стадион Сами Офер. В центре будет расположена смотровая площадка, обращенная в сторону моря. Мост обеспечит безопасный переход от жилого квартала к автомобильной стоянке возле стадиона Сами Офера, а также облегчит транспортную нагрузку во время игр.

Строительные работы будут продолжаться около шести месяцев, и, как ожидается, завершатся в июне 2017 года. Их реализацией занимается компания «Йефе-ноф» по заказу муниципалитета Хайфы в целях подготовки площадей для последующего объединения района. Проект включает в себя создание общественного парка общей территорией в 200 кв. км, строительство безопасных велосипедных и пешеходных дорожек, озеленение, оборудование детских площадок, установку скамеек и уголков отдыха.

Окружная комиссия по планированию и строительству недавно одобрила второй этап проекта, в рамках которого в районе будут построены 5000 единиц жилья в дополнение к 1700 единицам жилья, которые строятся в настоящее время. На равнинной местности, примыкающей к горе Кармель, возводятся двадцати-, семи- и восьмиэтажные дома. Они расположены на просторных открытых зеленых бульварах, которые будут гармонично присоединены к уже существующим улицам. Район спроектирован таким образом, что его жители смогут легко добираться пешком до общественных учреждений, используя открытые пространства и мосты.