Читайте также
Услуга позволяет абонентам звонить и принимать звонки даже там, где отсутствует сигнал сотовой связи, через сеть WiFi
Коммуникационная группа Partner, впервые в Израиле, внедряет технологию WiFi Calling для абонентов услуг сотовой связи по тарифным планам Unlimited. Partner внедряет данную авангардную технологию наряду с мировыми лидерами коммуникационных услуг, такими, как: AT&T, T-Mobile, Verizon и другими.
Новая услуга позволяет автоматически переключаться на звонки через сеть WiFi в местах слабого сигнала сотовой связи, например, в зданиях и на подземных парковках. Абонент также может установить в настройках автоматическое переключение на сеть WiFi при наличии сигнала сотовой связи, выбрав сеть WiFi, на которую будут перенаправляться входящие и исходящие звонки.
Услуга WiFi Calling предоставляется клиентам компании Partner без дополнительной платы. Для пользования услугой нет необходимости скачивать аппликацию или устанавливать специальную программу . На начальном этапе услуга будет поддерживаться аппаратами Android (перечень поддерживающих услугу аппаратов доступен в аппликации MyPartner и на сайте), в дальнейшем перечень поддерживающих аппаратов будет дополнен и будет включать так же аппараты IOS.
Раз Бартов, зам. генерального директора департамента информационных технологий в Partner: «Внедрение услуги WiFi Calling компанией Partner расширяет возможности наших клиентов и позволяет оставаться на связи даже в тех редких случаях, когда отсутствует сигнал сотовой связи – на парковках, в бомбоубежищах и в некоторых зданиях, посредством автоматического частичного переключения мобильных телефонных звонков абонента на беспроводную интернет-сеть (WiFi). В ближайшие месяцы мы продолжим работу над технологическими разработками и сделаем услугу доступной для дополнительных аппаратов, чтобы все больше и больше наших клиентов смогли пользоваться расширенным покрытием сети».
Как присоединиться к услуге?
Регистрируемся на сайте Partner или в аппликации MyPartner и после идентификации номера мобильного телефона получаем SMS с кодом регистрации для ввода на сайте.
После введения кода услуга будет доступна на вашем аппарате. Все, что вам остается сделать – это убедиться, что в вашем аппарате активирована функция WiFi, и получать удовольствие от пользования услугой.
Вы можете, также, выбрать в меню настроек аппарата предпочтения для той или иной сети: сотовая сеть (WiFi только при отсутствии сигнала сотовой связи) или сеть WiFi (даже в тех случаях, когда сигнал сотовой связи доступен).
Дополнительная информация:
* Исходящие звонки через сеть WiFi не влияют на количество банка минут в тарифном плане абонента.
* На данный момент услуга работает только в пределах Израиля.
* Для функционирования услуги необходимо наличие активной SIM-карты в смартфоне.
* Необходима обновленная версия операционной системы (FOTA). Если версия не обновлена, можно обновить ее самостоятельно или обратиться в один из центров обслуживания Partner по всей стране.
Для дополнительной информации и присоединения к услуге: www.partner.co.il/wifi-calling