Zahav.КарманZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+19+9
Иерусалим
+14+6

Карман

А
А

Компания Partner представляет автоматический чат (Bot): обслуживание клиентов в мессенджере Фэйсбука.

Сегодня была представлена бета-версия мессенджера-бота, позволяющая получать обслуживание в режиме 24/7 по индивидуальным вопросам интернет-услуг в Израиле.

09.08.2016
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Компания Partner – первая в Израиле телекоммуникационная группа, внедрившая автоматический чат (Bot), как легитимную платформу, предоставляющую обслуживание более чем 3-м миллионам клиентов. 

Компания Partner является первой в Израиле компанией и первой большой корпорацией с числом клиентов, превышающим 3 миллиона, которая внедрила платформу автоматического чата, как официальный канал обслуживания. 

Сегодня была представлена бета-версия мессенджера-бота, позволяющая получать обслуживание в режиме 24/7 по индивидуальным вопросам интернет-услуг в Израиле, использования лимита и даты возобновления услуги (цикл закрытия счета клиента). Дальнейшее направление функционирования данной платформы определят сами пользователи, настроив бота на наиболее востребованную информацию, по таким вопросам, как услуги международной связи, электронные и мобильные товары, а также, «умная» техника для дома, домашний интернет и многое другое. 

Partner Bot позволяет продолжить чат в мессенджере с представителем обслуживания. 

Ицик Бенбинисти, генеральный директор компании Partner: «Автоматический чат компании Partner повышает доступность обслуживания и расширяет круг вопросов для обращения. Чем шире будет «кругозор» автоматического чата в будущем, тем большему количеству клиентов мы сможем предоставить обслуживание. Присоединиться к этой современной платформе вы можете исключительно просто, в любом месте и в любое время». 

Внедрение автоматического чата мессенджера Partner-Bot увеличивает инвариантность каналов обслуживания для клиентов компании. Теперь, кроме возможности обращения в центры по всей стране, по телефону, на интернет-сайте, в Фэйсбуке, в аппликации MyPartner, через SMS-сообщения или в чате, с сегодняшнего дня вы можете обратиться в Partner и через автоматический чат в мессенджере Partner-Bot. 

Как работает автоматический чат? 

Заходим в аппликацию Messenger, набираем Partner в строке поиска и начинаем общение в чате. Увидеть, как работает чат, вы можете здесь

Автоматический чат Partner-Bot ответит на ваше сообщение и попросит указать номер мобильного телефона абонента для получения индивидуальной информации о пакете интернет-услуг. 

Сразу после введения номера телефона вы получите SMS-сообщение с кодом. Введя код, клиент сможет получить ответы на свои вопросы в автоматическом чате или продолжить переписку с представителем обслуживания.