Читайте также
Весенние праздники многие израильские семьи проводят за границей, но для всех путешественников очень важно постоянно находиться на связи с близкими и друзьями, которые остались в Израиле, или также отправились отдыхать в другие страны.
В преддверии праздника Песах компания Partner предлагает своим клиентам новый семейный пакет - Partner Family Passport – программу, которая позволяет членам семьи оставаться на связи между собой и с близкими людьми, даже находясь за границей. Новый пакет услуг – это, по сути, семейный “общий банк” звонков (на номера адресатов в Израиле и за границей), смс-сообщений и интернет подключения для общего пользования максимум 4 абонентов - членов одной семьи, записавшихся на пакет услуг Partner Family Passport под именем главного клиента по цене 359 шекелей сроком на 30 дней.
В рамках программы Partner Family Passport клиенты могут самостоятельно распределять и контролировать бюджет на связь из их "общего банка" звонков, текстовых сообщений и интернет-подключений - по гибкой системе, с учётом пожеланий всех пользователей программы. "Общий банк" семьи составляет до 1200 минут разговоров, или до 1200 текстовых сообщений, или до 3.5 мегабайт интернет-связи за границей. Таким образом, минута разговора для пользователей этой семейной программы составит всего 30 агорот, одно смс-сообщение – 30 агорот, 1 мегабайт интернет-связи – 10 агорот.
Программа Partner Family Passport предусмотрена для членов одной семьи (до 4 абонентов связи) для использования более чем в 100 странах мира: в значительной части стран Европы, США, Канаде, Мексике, Латинской Америке, Азии, на Дальнем Востоке. В десятках стран мира клиенты Partner Family Passport смогут воспользоваться услугами интернет-подключения со скоростью мобильной связи четвертого поколения.
Перед тем, как "семейный бюджет" пакета Partner Family Passport закончится, главный абонент получит несколько предупреждающих смс-сообщений о том, что уже использовано 75%, 90%, и, в конце концов, - 100% "общего банка” программы. В дополнение к вышесказанному, клиенты компании смогут в любое время и бесплатно узнать о состоянии “счета” при помощи аппликации My Partner.
Получить более полную информацию и п одключиться к новой программе Partner Family Passport можно на сайте компании или по телефону сервисного центра - *054.
Partner – жизнь на связи!