Читайте также
Все родители мечтают и прилагают максимум усилий для того, чтобы их дети были не только здоровыми, но и смогли стать успешными в жизни.
Психолог Рэймонд Кэттелл, автор одной из наиболее влиятельных теорий личности, разработанных в психологии XX века, в 1954 году вывел уравнение потенциала руководителя. Это уравнение, полученное на основе изучения личностей военачальников, используется в настоящее время для определения черт, присущих успешному руководителю. К ним относятся следующие: уравновешенность, преобладание, энтузиазм, добросовестность, общественная активность, практичность, уверенность в себе. С такими качествами рождаются не все, но есть путь развить в ребенке все то, что поможет ему стать успешным человеком. В скаутском движении работающая и учащаяся молодежь «а-Ноар а-овед ве а-ломед», ребята учатся и познают, как развить уверенность в себе, как принимать решения, как преодолевать трудности.
Знаете ли вы, что официальная статистика ЦАХАЛа поражает.
35% выпускников молодежных движений занимают командирские должности в армии, по сравнению с 14% сверстников, которые не были в подобных организациях.
15% занимают офицерские должности по сравнению с 7% сверстников.
Дать такой старт своему ребенку с юных лет – что может быть важнее для заботливых и ответственных родителей? Используйте этот шанс для ваших детей – и жалеть не придется.
В скаутском движении «а-Ноар а-овед ве а-ломед», которая насчитывает более 600 отделений, воспитанники встречаются в группах на постоянной основе раз в неделю. В каждой группе есть свой инструктор, который прошел многолетнее обучение и подготовку к работе с воспитанниками. Вместе ребята познают, что такое дружба, помощь ближнему, воспитывают в себе чувство ответственности, сопричастности, учатся быть увереннее в себе, принимать решения, участвовать в совместной деятельности, общаться со сверстниками лицом к лицу, а не виртуально. Всему этому ребята учатся во время обучающих игр, моделирования практических ситуаций, игр с элементами перевоплощений и дискуссий. Воспитанники учатся рассуждать об актуальных проблемах своего общества, которые они хотели бы решить в будущем. Ребята также изучают культурные основы своего общества, например историю всех праздников в течение года. Помимо еженедельных встреч в группе, воспитанники совершают совместные походы и экскурсии в период школьных каникул. Во время походов ребята проводят друг с другом несколько дней подряд. Они учатся преодолевать припятствия, выполнять задания, находить выход из трудных ситуаций, действовать совместно с другими участниками. Все мероприятия проводятся с разрешения и при поддержке Министерства образования и школ, в которых учатся ребята.
Очень важны в Израиле связи с друзьями и знакомыми, которые могут понадобиться при приеме на работу, для дачи рекомендаций да и просто для поддержки. Таких друзей находят именно в этих группах, потом уже в армии и так далее, но начинается все отсюда. Многие работодатели, как показывает опыт, с радостью принимают на работу людей, которые уже имеют навыки общения и лидерства, полученные в "а-Ноар а-овед ве а-ломед".
Знакомо вам такое слово – "нетворкинг" (от англ. networking, net — сеть и work — работать)? Это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи (например, устроить ребенка в детский сад, найти работу, познакомиться с будущим супругом) и бизнес-вопросы (скажем, находить клиентов, нанимать лучших сотрудников, привлекать инвесторов). При этом в основе нетворкинга лежит выстраивание доверительных долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.
Подробную информацию можно узнать на сайте: http://www.noal.org.il/5000, страничке движения в сети Facebook, по телефону 054-9747128 (Яфит, русскоязычный координатор) или по электронной почте yafitshap@gmail.com