Читайте также
Лотогучи помогают спасти мир, а не только беспокоятся о справедливости выигрыша!
Новая кампания от "Лото" - "Что наладит вашу жизнь" – в юмористической форме с помощью Лотогучи предлагает победителям сделать свой вклад в улучшение мира или… побаловать себя яхтой или роскошной виллой.
Проект "Лотогучи" стал одним из любимых и удачных проектов последних лет. Кампания завоевала множество наград в сфере маркетинга и рекламы, включая престижную награду "Эффи". В новом уникальном проекте, который в основном состоит из телевизионных роликов и рекламы в социальных сетях, Лотогучи берут новую высоту и делают вклад в улучшение мира, а не только в жизни человека. Ответственность за проведение нового проекта возложена на рекламное агентство "Адлер-Хомски".
"В этом проекте мы продолжаем уникальную историю бренда "Лотогучи" и выходим на следующий уровень, на котором мы займемся нечто большим, чем благосостоянием отдельного человека. С сегодняшнего дня "Лото" думает по- новому: главный приз от "Лото" позволит сделать мир лучше! Или…побаловать себя любым способом и жить в свое удовольствие." Так говорит Дафна Наим Шауль – заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе "Мифаль ха-Пайс".
Наим Шауль также отмечает: "После проведенных внутренних исследований мы знаем - большинство говорят, что выигрыш в "Лото" позволит им (наряду с улучшением материального состояния) помочь миру и сделать его лучше. Многие признаются, что если бы они выиграли в "Лото", то пожертвовали бы нуждающимся, помогли бы семье или друзьям, решили бы мировые проблемы и т.д. Новый проект от "Лото" призван дать людям такую возможность."
Ответственность за проведение проекта под названием "Что наладит вашу жизнь?" возложена на рекламное агентство "Адлер-Хомски". Проект состоит из двух рекламных роликов длительностью около минуты. Реклама представляет выигравшим в "Лото" два варианта: филантропический - связанный с заботой об окружающей среде, избавлением мира от несправедливости, спасением китов от браконьеров, спасением тропических лесов и т.д., или материалистический – дающий возможность купить пентхаус, яхту мечты или спортивную машину.
Вместе c человеком, выигравшим в Лото, Лотогучи, которые уже успели отомстить босу, расквитаться с подрядчиком и наказать управляющего банком, становятся благодетелями мира и борцами за социальную справедливость, как обычно, своими незатейливыми методами.
"Это возможность поднять тему, связанную с качеством жизни и заботой об окружающей среде, в главную тему дня - посредством мощной позитивной рекламы, придающей остроту и актуальность дилемме выбора между благотворительностью и материализмом. Проект разовьет обширную деятельность в социальных сетях и побудит людей думать об обществе, а не только о себе". – сказал директор по маркетингу "Лото" Шай Лираз.
Выражаем признательность:
заместителю генерального директора по маркетингу, продажам и рекламе - Дафне Наим Шауль
директору по маркетингу "Лото" - Шаю Лиразу
директору по рекламе - Хами Падани
ответственной за рекламный бюджет - Керен Альфандари
рекламному агентству - "Адлер-Хомски"
заместителю директора креативного отдела - Талю Ривену
директору креативного отдела - Зиву Меири
арт директору - Габи Кикозашвили
менеджеру по обслуживанию клиентов - Мору Песо
ответственной за бюджет - Адве Айзингер
режиссеру - Эли Свердлову
компании постановщику - Парадисо
ответственному за музыкальное сопровождение - Томеру Бирану
ответственному за пост-продакшн - "Гравити"