В активном поиске: дельные советы, которые помогут найти свой стиль
В активном поиске: дельные советы, которые помогут найти свой стиль

Если глядя на себя в зеркало, вы слышите внутренний голос, который настойчиво повторяет: «Сними это немедленно», значит, пора давать старт работе над стилем. Обновление, дополнение или тотальная перезагрузка – что бы ни маячило на горизонте гардеробной, для начала изучите полезные советы, которые помогут разобраться куда двигаться и что искать.

«Повезло же кому-то родиться с чувством стиля», - думаешь порою, перебирая вещи, такие вожделенные в магазине (спасибо вам, о модные блоги и глянец), но сейчас почему-то кажущиеся несуразными, лишними и вообще чужими. В этом вздохе отчаяния и кроется зерно иррациональности, которое губит ваш стиль. Умение выбирать «свои» вещи и комбинировать их так, что ваааау, - это не врожденный талант фэшн-гения, а мастерство, которое тренируется и оттачивается опытным путем и со временем. Здесь, как и повсюду в жизни, мастерство рождают знания.

 

Найдите свою проблему

Проблем с имиджем всего две. Либо человек теряется в одежде, становясь серым и безликим в затмевающих его вещах. Либо одежда теряется на фоне яркости персоны, оставляя впечатление неоформленности и негармоничности. А в идеале что? А в идеале одежда должна подчеркивать характер и рассказывать именно вашу, а не навязанную теми самыми блогами и глянцем историю.

Основной совет: Трезво оцените свой гардероб и подумайте какая из проблем его настигла.

Зима-лето

Проблемы нужно решать с самого начала. Если говорить о визуальном восприятии очень обобщенно, то сначала мы видим цвет. Вот и работу над визуальным изменением себя нужно начинать с изучения цветов. Да-да, те самые вездесущие цветотипы. Определять их учили, кажется, всегда. Тысячи слов в тысячах источников. Весь этот шум так и кричит: «Все слишком сложно, оставь это занятие». И вот первое откровение – все просто. Цветотипов только 4: осень, зима, лето, весна. И у каждого своя идеальная гамма теплых либо холодных тонов. По большому счету – это  вся суть. Нужно понять какие оттенки вам к лицу. Не цвета, а именно оттенки. Если вы думаете, что вам не идет зеленый, значит, вы не нашли свой оттенок зеленого.

Основной совет: Заучивать книжные формулировки бесполезно. Соломенный с медовым и графитовый с антрацитовым звучат красиво, но в сознании, далеком от художественной практики, остаются непонятными словами. Осваивайте все на практике. Подносите к лицу последовательно холодные и теплые оттенки одного цвета. Вы сразу увидите, какая гамма вас украшает, а какая придает болезненный вид. Хорошая новость: палитра вашего гардероба расширится, потому как вы перестанете ограничивать себя в выборе цветов и начнете экспериментировать с их оттенками. Например, дизайнеры Crazy Line всегда очень тщательно и продуманно работают с цветовыми решениями коллекций, в которых находятся как открытие, яркие, чистые тона, так и более сложные и многогранные.

Груши-яблоки

После цвета внимание переключается на форму. Груши, яблоки, квадраты, песочные часы – определений много, но все сводится к трем основным типажам фигуры: прямой, полупрямой и округлый. Здесь еще проще, чем с цветом – нужно измерить разницу между талией и бедрами. Разница до 15 см соответствует прямому типу, 17-25 см указывает на полупрямой, ну а от 27 см будет округлый тип. Ценные указания стилистов просты и понятны: прямое скруглять, округлое выпрямлять, акценты на сильно доминантных частях тела не ставить.

Основной совет: Если вы видите, что вещь неэстетично деформирует фигуру, обратите внимание на детали. Немного широковатые плечи могут показаться огромными, если надеть топ с узкими бретелями. А крупные квадратные карманы сделают массивными самые среднестатистические бедра. Научитесь замечать мелочи – и вы со временем освоите премудрости оптической коррекции форм при помощи правильного кроя и принтов.

Долой стереотипы

Вот еще одно откровение – распространенные стереотипы чаще всего не верны. Уму не постижимо, как же часто мы покупаем одежду, прокручивая в голове догматы: темное стройнит, горизонтальное полнит, горох делает лицо круглым и далее по списку.

Основной совет: Волевым решением избавьтесь от груза стереотипов. И начать можно прямо в примерочной. Возьмите сюда именно ту одежду, которую оставляли на вешалке, ведомые расхожими «аксиомами». Вы удивитесь, когда увидите, что объемная черная вещь делает вас не тростинкой, а порой может даже полнить. Мелкая горизонтальная полоска же, наоборот, зачастую вытягивает и стройнит, в то время, как мелкая вертикальная – расширяет.

Вектор стиля

Цвет и форма – это основа, на которую «надевается» сам стиль: деловой, спортивный, романтичный, минималистичный. Направлений столько, что глаза разбегаются. Как выбрать свой? Во-первых, совсем не обязательно держать себя в рамках одного стиля. Выражать себя силами двух, а то и трех стилей – нормально. Во-вторых, на этом этапе трансформации стоит перебрать гардероб, определить существующий стиль и подумать чем же он вас не устраивает.

Основной совет: Прислушайтесь к себе. Для движения в верном стилистическом векторе важно понять что вы на самом деле хотите рассказывать при помощи одежды. Часто мы пытаемся вещами скорректировать какие-то личностные качества, которые считаем недостатками – скрыть, закамуфлировать. Или наоборот – поставить мощный акцент на достоинствах, по сути пряча за этим акцентированием все те же недостатки, часто, кстати, мнимые. Например, обожающая спорт и свободу дама хочет восполнить дефицит женственности обтягивающими кофточками с рюшами и тонкими шпильками. В результате во всей этой сумасшедше-гламурной красоте чувствует себя нелепо и неуютно. Почему? Потому что вместо выражения индивидуальности (в которой женственности может быть в избытке) прячет себя за стилевыми шаблонами. Все меняется, стоит только прислушаться к себе. Оказывается, платье может быть женственным без вороха воланов. Оказывается, свобода и романтика прекрасно сочетаются в сложнокройных струящихся вещах. Оказывается, гармония рождается только там, где не притесняется собственная уникальность. Загляните в ближайший магазин Crazy Line и (не думая о том, что нужно то спрятать, а вот это гипертрофировать) окунитесь в увлекательный поиск своего собственного стиля.

 

Финальное откровение заключается в том, что с получением истинного знания всех законов правильного выбора одежды, этот выбор становится сложнее. Ведь теперь уже нельзя схватить с вешалки первую попавшуюся майку. Тот, кто обрел знание, обречен осознанно и осмысленно подбирать для себя свои вещи. И выбор оказывается верным на все 200%.

Сегодня компания Crazy Line является одним из ведущих Домов моды в Израиле, который насчитывает 80 филиалов по всей стране. Модная одежда Crazy Line ориентирована на избранную аудиторию преуспевающих молодых женщин.

www.crazyline.com

counter