Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+28+22
Иерусалим
+28+17

Карман

А
А

«Немецкий реквием» в балетной транскрипции

Известный европейский хореограф Мартин Шлепфер, возглавляющий балетную труппу Рейнской оперы представляет свое видение, свою транскрипцию этой музыки.

19.10.2015
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

«Немецкий Реквием» Брамса в балете Мартина Шлепфера – с 20 по 24 октября в Тель-Авиве. «Признаюсь, что охотно опустил бы слово «немецкий» и просто поставил бы «человеческий» - так писал Брамс о своем «Немецком реквиеме», премьера которого состоялась в апреле 1868 года в Бремене, положив начало мировому признанию Брамса как одного из крупнейших композиторов своего времени. Брамс не стал обращался к переводу на немецкий язык канонического латинского текста, а подобрал фрагменты из различных книг Библии в переводе Лютера. В этих фрагментах не содержится церковных догматов, а речь идет о том, что близко каждому человеку вне зависимости от конфессиональной принадлежности – об утешении.  

Известный европейский  хореограф Мартин Шлепфер, возглавляющий балетную труппу Рейнской оперы представляет свое видение, свою транскрипцию этой музыки: безупречная геометрия танца в сочетании с минимализмом и ритмичностью, авангардизмом старейшей балетной труппы Германии. В 20 веке Балет Рейнской оперы отдавал дань неизбежному немецкому экспрессионизму, щедро предоставляя сцену минималистам, рассматривавшим танцовщиков в качестве движущихся объектов, но и не забывал ставить балеты мировых корифеев - от Баланчина до ван Манена, балансируя между концептуальностью и развлекательностью. Труппа ставит и ballet story, но не в консервативном ключе – вовсе нет. Шлепфер представляет концептуальный, мировоззренческий балет с богатой и многогранной хореографией.  

Рейнская Опера - некий эталон в сочетании художественной амбициозности и скрупулезной расчетливости. За ее названием, скрывающим точные географические координаты, скрыта все еще авангардная для современного театра модель - компания, одна из старейших в Германии, существует на два города, давая спектакли в двух промышленных гигантах, Дюссельдорфе и Дуйсбурге.    Полностью переформировав компанию, Шлепефер, ставший руководителем балетной труппы в 2009 году, тем не менее, продолжил ставить неоклассические спектакли, в том числе и на музыку симфоний Малера и на музыку  «Немецкого Реквиема» Брамса. Шлепфер создал балет, придумав для него новый мир сцены и музыки, вписав в него тела танцовщиков, эффектный профессионализм и архитектуру своей хореографии – лаконичной, скрупулезно рассчитанной, амбициозной и необыкновенно многослойной, таинственной, сочетающей классику и авангард, глубокие внутренние переживания и беспокойство.  

Düsseldorf Ballet. Реквием 

Заказ билетов и информация в кассе «Браво»: http://kassa.bravo.org.il/announce/49692

И на сайте Израильской Оперы http://www.israel-opera.co.il/?CategoryID=892&ArticleID=3500 

Тель-Авив , Центр сценических искусств – «Бейт ха-Опера».   

20 октября, вторник, 20:00 

21 октября, среда, 20:00 

22 октября, четверг, 20:00

23 октября, пятница, 13:00  

24 октября, суббота, 21:00  

Линк н а видео:  https://www.youtube.com/watch?v=pqcUg3N-SvY  

Сайт «Düsseldorf Ballet» - http://operamrhein.de/de_DE/ballett