Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+15+11
Иерусалим
+13+7

Карман

А
А

Orange представляет: Новая потребительская концепция - Orange clear

Orange clear – программы без условий, требующих от клиента ежемесячного счета, достигающего определенной суммы/фиксированной выплаты для получения возврата.

01.12.2011
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Orange clear начиная с 6 декабря – во всех точках обслуживания и продаж

Orange представляет: Новая потребительская концепция - Orange clear

6 новаторских программ, четких и понятных

Orange clear - программы включают в себя время на звонки, sms и интернет-пакеты с заранее известной и четкой месячной платой, без обязательств

Orange clear – программы без условий, требующих от клиента ежемесячного счета, достигающего определенной суммы/фиксированной выплаты для получения возврата

Orange clear – программы включают услуги страховки и технического обслуживания по привлекательным ценам для приобретающих или обменивающих аппараты в Orange

Во всех интернет-пакетах программ Orange clear оплата за трафик сверх лимита не взимается

Хаим Романо, генеральный директор компании "Партнер" отметил: "Компания "Партнер" стремится к совершенству в обслуживании клиентов. Все, что компания делает в настоящее время, направлено на предоставление надежного, простого справедливого обслуживания, в основе которого лежит доверие клиентов. С точки зрения рынка, сегодня у нас есть множество предложений – простых и понятных для потребителей, потому что только так можно наладить правильные, хорошие и длительные отношения с клиентом.Укрепление лояльности клиентов и поддержание отношений между клиентами и компанией – это важное дело, в котором в выигрыше остаются обе стороны.

Яков Кедми, директор по маркетингу, контенту и развитию компании отметил: "Новые программы построены на основании множества исследований и проверок, включая тщательное изучение мнений наших клиентов, которым в последние недели были предложены программы в Центрах обслуживания и продаж. Исследования показали высокий уровень удовлетворенности клиентов – простотой, материальной выгодой и другими составляющими предложенных программ".

"Предпосылки для формирования новых программ" – отмечает Кедми – "желание предоставить потребителям всеобъемлющее предложение, простое и четкое, понятное клиенту, ежемесячный счет, опять же понятный и четкий, без сюрпризов. Кроме того, клиент должен иметь возможность подобрать программу и аппарат под свои нужды и возможности. Кроме того, в рамках программ предоставляются услуги страховки и технического обслуживания по сниженным ценам, для того, чтобы обеспечить клиентам уверенность и душевное спокойствие.

Цены пакетов будут опубликованы перед запуском программ.