Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+17+9

Карман

А
А

"Кнессет - мой второй дом"

Ронен Плот, генеральный директор Кнессета, пригласил директоров министерств и ведомств перенять опыт парламента по трудоустройству людей с физическими и психическими ограничениями.

17.06.2015
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Ронен Плот, генеральный директор Кнессета, пригласил директоров министерств и ведомств перенять опыт парламента по трудоустройству людей с физическими и психическими ограничениями.

В момент появления на свет Тамар Кляйн произошла небольшая задержка, вызвавшая нехватку кислорода в мозге, в результате девочка получила заболевание Си-Пи, паралич части мозга. Внешне болезнь выражена в трудностях, связанных с движением правой руки и правой ноги, кроме того Тамар страдает дислекцией. В кнессете она работает восемь лет. Всего здесь работают около двадцати человек, страдающих различными психическими и физическими недугами, такими как болезнь Дауна, Си-Пи, аутизм. Сначала эти люди были трудоустроены с помощью посреднических услуг общественных организаций, занимающихся инвалидами, а в 2008 году они стали работниками кнессета со всеми соответствующими правами и обязанностями.

"Кнессет - мой второй дом, - рассказывает Тамар, - я очень люблю людей, с которыми работаю в отделе повышения квалификации. Недавно у меня умер брат, многие приезжали поддержать меня, и я еще раз убедилась, как сердечно ко мне относятся в кнессете".

Тамар Кляйн


Тамар родилась второй из шести детей. Она рассказывает, что именно родители научили ее относиться к себе, как к полноценному человеку. В результате девушка окончила секретарские курсы, прошла альтернативную службу в израильской армии, вышла замуж, родила двух мальчиков. Сейчас Тамар разведена и сама воспитывает сыновей. Больше всего поражает ее виртуозное умение видеть хорошее в самом трудном. Год назад она сломала руку, именно ту правую руку, которая почти парализована у нее с рождения. "Только благодаря перелому, - рассказывает Тамар, - я поняла, какое невероятное количество действий я могла выполнять этой, казалось бы, не совсем здоровой рукой". Сила воли помогла Тамар регулярно и настойчиво выполнять необходимые упражнения и вернуть руке прежние возможности. "Самое тяжелое, когда люди воспринимают человека в соответствии с его внешним видом. От инвалидов стараются держаться подальше. Это очень ранит".

"До кнессета я работал в частных компаниях, - продолжает разговор Гай Коэн, работающий в транспортном отделе кнессета, - там меня часто обманывали. В кнессете я получаю очень хорошую зарплату. Я люблю свою работу и людей, с которыми работаю. Мне всегда хочется сказать: поверьте, пожалуйста, дети с психа-физическими проблемами на самом деле очень умные!"

Гай Коэн

Читайте также


На этой неделе генеральный директор кнессета Ронен Плот отправил письма своим коллегам - директорам государственных учреждений с предложением посетить кнессет, с целью перенять опыт парламента в трудоустройстве людей с ограничениями. "Я приглашаю Вас лично убедиться в большой пользе, которую приносят кнессету подобные работники, - написал Ронен Плот в обращении к директорам, - уверен, что в итоге вы тоже начнете принимать на работу людей данной категории, а наш опыт вам, несомненно, поможет".