Zahav.КарманZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+16+11
Иерусалим
+10+7

Карман

А
А

Столетний юбилей классической бутылки Coca- Cola

Отмечая столетний юбилей своей знаменитой классической бутылки, компания Coca- Cola расширяет ассортимент емкостей с любимым напитком, продаваемых в Израиле.

05.05.2015
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Отмечая столетний юбилей своей знаменитой классической бутылки, компания Coca- Cola расширяет ассортимент емкостей с любимым напитком, продаваемых в Израиле.

Новые бутылки для себя и для друзей

Впервые в продаже появится бутылка обычной Coca - Cola   и бутылка Coca Cola Zero объемом 1 литр: такая емкость рассчитана на одного человека – и два приема пищи, например, обед и ужин, в том случае, если вашу трапезу не разделяют гости. Также к "семейству Coca- Cola" добавится экономичная упаковка из шести бутылок по 2 литра каждая. Эта упаковка отлично подойдет для пикников и торжеств.

Семейство Coca Cola

Всего в "семейство Coca- Cola" входят: пластиковые бутылки объемом 1,5 литра и 500 мл, стеклянная бутылка 350 мл, а также банки 330 мл и 250 мл. Каждая из емкостей разработана и добавлена в «семейство» с учетом интересов и насущных нужд потребителя. Алон Замир , вице-президент по маркетингу компании Coca- Cola, заметил: «Столетний юбилей классической бутылки Coca- Cola отмечается во всем мире. Этот праздник представляет собой прекрасный повод для обновления нашего ассортимента в Израиле. Мы рады тому, что имеем возможность пойти навстречу израильскому потребителю, предоставив ему широкий выбор емкостей с любимым напитком: для семейного обеда, торжества, пикника и множества любых других ситуаций».

Бутылка-юбилярша

Торжества в честь 100-летия классической бутылки Coca- Cola проходят в эти дни во всем мире. История Coca- Cola началась весной 1886 года, когда фармацевт Джон Пембертон, проживавший в Атланте (США), изобрел напиток, ставший самым популярным в мире.

Три десятилетия спустя, в 1915 году, руководство компании решило во что бы то ни стало разработать такую маркетинговую стратегию, которая оставила бы всех конкурентов бренда далеко поазди. Coca- Cola бросила вызов американским магнатам-производителям бутылок, предложив придумать настолько уникальную емкость, чтобы люди узнавали ее даже в виде осколков. Даже в темноте. Дизайнер Эрл Дин  из Терре-Хот,  штат Индиана , придумал уникальную бутылку, так называемый «контур», вдохновившись формой плода  какао.  Чтобы бутылка лучше стояла на конвейре, внизу было сделано расширение.

Икона дизайна

16 ноября 1915 года на эту бутылку был выдан патент и вскоре она обрела официальный статус иконы дизайна.  Празднования юбилея бутылки Coca-Cola будет проходить весь 2015 год в 130 разных странах. Среди наиболее впечатляющих юбилейных мероприятий – передвижная выставка называется Coca-Cola Бутылка Art Tour, которой предстоит проехать более 100 тысяч километров. Посетители этой выставки смогут совершить мультисенсорное путешествие во времени: в историю создания бутылок Coca Cola и артефактов, вдохновленных ее уникальной формой.

Более подробную  информацию о 100-летнем юбилее бутылки Coca- Cola можно найти на сайте: http://www.coca-colacompany.com/cokebottle100