Zahav.КарманZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+18
Иерусалим
+22+13

Карман

А
А

Шницель с хрустящей корочкой от Knorr

Куриный шницель, приготовленный с использованием этих панировочных сухарей, содержит на 30% меньше жира, чем жареный.

22.01.2015
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Knorr, ведущая кулинарная марка концерна "Unilever", представляет "Шницель ве-ле-танур" - панировочную смесь для приготовления куриного шницеля в духовке. Куриный шницель, приготовленный с использованием этих панировочных сухарей, содержит на 30% меньше жира, чем жареный*.

Рекламную компанию продукта, съемка которой прошла в Израиле, возглавил шеф-повар знаменитой торговой марки.

Куриный шницель является одним из самых популярных в Израиле блюд и любимейшей детской едой. 71% замужних израильтянок в возрасте 25 лет и старше, принявших участие в опросе марки Knorr, отметили, что их дети предпочитают есть куриный шницель на обед. 60% сообщили, что они готовят куриный шницель по крайней мере один раз в неделю, при этом 45% заявили, что жарка шницеля им прилично поднадоела.

Израильская группа специалистов марки Knorr в сотрудничестве с ее зарубежными шеф-поварами разработала панировочную смесь "Шницель ве-ле-танур", представляющую собой отличное решение для тех, кто устал от жарки, но при этом не прочь насладиться сочным вкусным куриным шницелем с ровной хрустящей корочкой.

По словам Итая Ашера, директора по маркетингу отдела кулинарии израильского представительства "Unilever", "Шницель ве-ле-танур" - продукт, удовлетворяющий реальные потребности любителей куриных шницелей, ищущих альтернативу жарке как с точки зрения увеличения питательной ценности, так и с точки зрения усовершенствования процесса приготовления. Конечный продукт, получаемый в результате выпекания куриного шницеля в духовке с использованием этой панировочной смеси, предлагает оптимальное решение для таких потребителей".

Запуск нового продукта будет сопровождаться рекламной кампанией, лицом которой станет легендарный шеф-повар марки Knorr, известный израильтянам еще с 90-х годов.

Zahav.ru

Читайте также


Способ приготовления

Разогреваем духовку до 200 градусов. Обмакиваем кусочки куриной грудки во взбитом яйце и хорошенько посыпаем панировочной смесью "Шницель ве-ле-танур". Чтобы покрытие шницеля получилось полным и равномерным, аккуратно со всех сторон придавливаем руками панировочную смесь к кусочкам курицы.

Кладем на плоский противень бумагу для выпечки и выкладываем шницели. Ставим противень в центр духовки и выпекаем в течение 15 минут. Вынимаем шницели из духовки, переворачиваем на другую сторону и возвращаем в духовку еще на 5-10 минут. Выключаем духовку, оставляя в ней шницели еще на 2 минуты. Готовые куриные шницели подаем к столу горячими.

Совет: этой панировочной смесью можно также покрыть шампиньоны, цветную капусту или рыбное филе (без кожи и костей) и готовить в соответствии с инструкциями, помещенными на упаковке продукта.

"Шницель ве-ле-танур" не содержит моносодиума глютамата и других консервантов.

Продукт продается в торговых сетях в упаковке весом 180 г и идеально подходит для панировки 700 г куриной грудки (6-9 кусочков куриного шницеля).

Продукт имеет сертификат кошерности БАДАЦ "а-Эда а-Харедит".

* Согласно данным о питательной ценности жареного шницеля, опубликованным в программе "Цамерет", а также данным минздрава Израиля за 2008 г. и национальной базы данных продуктов питания США.

Торговая марка Knorr - ведущий кулинарный бренд Израиля и один из ведущих мировых брендов в области производства супов, соусов, сухих продуктов быстрого приготовления и приправ. В Израиле товары марки впервые появились на прилавках магазинов осенью 1994 года с помощью созданного в нашей стране представительства концерна Unilever Israel. Широкий ассортимент товаров марки предоставляет израильскому потребителю первоклассные вкусные, высококачественные и простые в использовании кулинарные решения.

Unilever Israel - одна из пяти ведущих в стране компаний по производству потребительских товаров - принадлежит англо-голландскому концерну Unilever. В ней трудятся около 2500 израильтян - в штаб-квартире фирмы и пяти ее отделениях. В число наиболее популярных марок Unilever входят "Тельма", "Knorr", "Lipton", "Hellmann's", "Mazzola", "Блю Бэнд", "Клик", "Бейгель Бейгель", "Мороженое Штраус", "Dove", "Rexona", "Axe", "Clear", "Бадин", "C. I. F." и "Пинук".