Читайте также
- "Тнува" начинает 2015 год специальной акцией с участием всех выпускаемых брендов
- «Тнува» представляет новый бренд: «Шоко Тнува» с улучшенной питательной ценностью
- «Тнува» обновляет серию сливок «Шеф лаван»: новая упаковка с удобной крышечкой
- В преддверии праздника Ханука "Карло" порадует детвору
- «Тнува» объявила о снижении цен
На первом этапе в состав серии войдут три продукта:
"булгарит" 24%, "булгарит меуденет" 5% и "цфатит" 5%
Эти сыры, расфасованные в простые упаковки с крышечкой для повторного открытия и закрытия, будут продаваться в точках розничной торговли по более низким ценам, чем соответствующие сыры, представленные в магазинах
"Пиреус", ведущий бренд "Тнувы" в категории соленых сыров, представляет серию "Ха-Маадания шель Пиреус". Серия включает соленые сыры "булгарит" 24%, "булгарит меуденет" 5% и "цфатит" 5%. Они поступят в розничную продажу в более простых упаковках, чем соответствующие сыры в красивых коробочках, уже имеющиеся на полках, и купить их можно будет по более низким ценам (на 16% - 28%).
Выпуск новой продукции стал результатом целевой разработки серии продуктов в упаковках, более похожих на те, что продаются в отделах деликатесов ("мааданийот").
Новая серия позволит любителям соленых сыров наслаждаться качественными продуктами "Пиреус", которые будут обходиться дешевле благодаря новой упаковке – прозрачным коробочкам с покрытием из ламината и крышечкой для повторного открытия и закрытия, позволяющей сохранить свежесть продукта.
Сыры новой серии можно приобрести в торговых сетях.
Кошерность продуктов серии "Ха-Маадания шель Пиреус":
классический сыр "булгарит" 24% - "Меадрин"
сыр "булгарит меуденет" 5% - контроль раввината
классический сыр "цфатит" 5% - БАДАЦ