Читайте также
- «Медовый месяц в Иерусалиме» на Селком TV: Ран Данкнер в романтической комедии о молодой израильской семье
- «Дождь» на Селком TV: без цензуры - о политике и экономике, честно - о культуре и искусстве
- Селком TV: три крутых новых блокбастера о путешествиях - в джунгли, вглубь истории, навстречу себе
- Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан и Павел Воля в фантастическом фильме «Тайна печати дракона» на Селком TV
- Селком TV представляет продолжение легендарного ситкома: "Универ. 10 лет спустя"
От сессии до сессии живут студенты весело, - поется в известной студенческой песне. Веселее всех живется тем студентам, которые являются абонентами ведущей израильской компании сотовой связи "Селком". По результатам исследования, проведенного прогламмой "Тохнит хисахон" Второго израильского телеканала, выяснилось, что "Селком" предлагает студентам наиболее выгодные условия и пакеты связи, чем другие мобильные компании.В частности, речь идет об эксклюзивном пакете связи, адресованном студенческой аудитории – специальном пакете "2200". В рамках специального пакета "2200" стоимостью 259 шек. в месяц компания предоставляет 1100 минут эфирного времени, 1100 SMS-сообщений, неограниченную навигацию в интернете и новейшие аппараты бесплатно. В числе бесплатных девайсов флагман сотовых линеек Samsung Galaxy 2 и другие популярные модели, появившиеся на рынке в последнее время (Sony Ericsson Ark, Optimus LG P970 и др.).Студенты, приобретающие пакет "2200" могут доплатить всего 10 шек. в месяц и получить 4 тысячи минут эфирного времени в сети "Селком". Стоимость безлимитной навигации в интернете при покупке студенческого пакета "2200" – всего 5 шек. в месяц. Если же абонент не заинтересован в получении этой услуги, стоимость его пакета составит 254 шек. в месяц. Следует отметить, что "Селком" – единственная сотовая компания, которая предоставляет студентам "хит" сезона - Samsung Galaxy 2 бесплатно, только в "Селком" студент, приобретающий пакет "2200", доплатив всего 10 шекелей, получает 4 тысячи минут эфирного времени в пределах сети.Неудивительно, что телепрограмма, смысл и задача которой рассказывать о ситуации на потребительском рынке, именно "Селком" назвала более выгодной компанией для студентов по сравнению с другими операторами сотовой связи.